Руководство, как сократить тернистый путь из координаторов в event-продюсеры от основателя Event University Андрея Шешенина.


Наверное вы знаете, что я часто выступаю на конференциях, провожу тренинги и семинары. Каждый раз знакомство с аудиторией начинается с того, что я уже почти 25 лет в event-бизнесе и вот моя краткая история…

Сейчас когда я много времени уделяю подготовке курсов университета, я понял, что историю надо рассказывать совсем по другому. Моих слушателей хоть и впечатляет рассказ бюджетах в миллионы долларов и мероприятиях на олимпиадах, но совсем не интересует.

Интересно им другое. Как они могут с той ступени на которой сейчас находятся подняться на ту, где нахожусь я. Ведь только в этом и есть суть обучения. Поэтому, я решил рассказать здесь историю своего профессионального роста.

Также, я подготовил для вас бонус, как вы можете сократить этот путь в десятки раз.

Шаг первый. Администратор

Моим первым партнером в event-бизнесе стал известный режиссер и шоумэн Андрей Фомин. В 1994 году никто из нас не понимал как делать мероприятия, но у нас был заказ на большое событие, и мы взялись его выполнять.

На этом этапе я отвечал только за конкретные задачи. Мне нужно было найти способ выполнить что-то в нужное время и за приемлимые деньги. Эта работа была совсем не творческой и очень нервной. Ее суть была просеивать кучу породы в поисках драгоценного камня.

Разумеется, на такой работе люди долго не держатся. Ты либо двигаешься вперед, либо быстро выгораешь и уходишь.

Шаг второй. Проджект-менеджер

Уже через год я отвечал за исполнение проекта в целом. У меня в подчинение появились 3 администратора и уже они просеивали руду, а я работал с готовыми находками и строил из них весь проект.

Нервов в работе стало только больше. Но удовлетворение от работы было гораздо выше. Теперь я видел как, благодаря мне, из голой идеи возникает реальное мероприятие. Да и денег я стал зарабатывать больше.

Но полностью отсутствовало влияние на саму идею проекта.

Шаг третий. Аккаунт-менеджер

Я всегда завидовал Андрею Фомину в том, с какой легкостью он рождал яркие и точные идеи проектов. Как виртуозно он продавал их клиентам.

И я начал забирать на себя часть его ответственности в этом процессе. Теперь, мы встречались с клиентом, получали задачу, затем вместе обсуждали идеи. На следующей встрече Андрей продавал нашу концепцию и передавал мне управление проектом.

Позиция аккаунт-менеджера сегодня — это вершина карьеры большинства профессионалов в event-бизнесе. И для меня это надолго оставалось основной позицией.

Но я пошел дальше…

Шаг четвертый. Event-продюсер

Чтобы не затягивать историю, я перескакиваю тут через несколько скучных ступеней. В 2000-х я начал работать один и передо мной открылся новый мир огромных проектов и очень крупных клиентов.

Но доступен он стал мне только потому, что я стал полноценным event-продюсером — человеком, который сам может найти клиента, придумать и продать яркое мероприятие и идеально его исполнить.

Такой специалист — король на event-рынке.

Он может создать свою компанию, работать на интересных ему проектах в партнерстве с рекламными и event-агентствами, или устроиться на работу в крупную компанию и получать очень высокую зарплату.

Я подготовил для вас увлекательное путешествие в мир event-продюсирования, где я проведу вас шаг за шагом по короткой дороге.

И вам не нужно будет наступать на грабли, терять кучу времени и денег, как это делал я.

Просто нажмите на ссылку и подпишитесь на бесплатный email-курс Как придумать и продать мероприятие, чтобы узнать намного больше про event-продюсирование.

Присоединяйтесь к Event.ru
Portugal v Spain: Group B - 2018 FIFA World Cup Russia Идеальный тимбилдинг в гифках 4 Ужин со скульптурами: Ежегодный прием Музея современного искусства MoMA
Идеальный тимбилдинг в гифках Ужин со скульптурами: Ежегодный прием Музея современного искусства MoMA