Как сделать корпоративную игру максимально эффективной и перезнакомить между собой как можно большее количество сотрудников? Команда тимбилдинг-агентства NIGHT STREET рассказала о том, как создавался новый продукт SKILL UP, который стал лидером в мощном нетворкинге и укреплении команд.
Мы пионеры в области командообразующих игр — во времена, когда рынок еще воспринимал тимбилдинги как бег в мешках или веревочный курс, мы уже создавали авторские программы и механики с ярким масштабным реквизитом, профессиональными актерами и необычными заданиями.
Мы за качество и смыслы. Поэтому постоянно исследуем тренды и запросы HR-рынка. За последние годы сформировалась глобальная тенденция увеличения количества удаленных и распределенных команд. Люди работают на удаленке или в разных офисах — они видят друг друга только в окошке Zoom и поддерживают формальные отношения, не зная ровным счетом ничего о своих коллегах.
Всем HR-специалистам понятно, что теплая доверительная атмосфера в команде сильно влияет на рабочие процессы и удовлетворенность сотрудников, а задачей, которая выходит сейчас на первый план, становится возможность личного знакомства и прокачки эффективных коммуникаций.
Регулярно получая такие запросы, мы собрали игротехников и стали придумывать механику, которая закроет эту «боль», позволит каждому коммуницировать с бóльшим количеством людей и где при этом участники смогут не только перезнакомиться друг с другом, но и проработают свои навыки командной работы.
Так мы создали новый тимбилдинг и назвали его SKILL UP, потому что в его процессе игрокам приходится прокачивать себя и свои коммуникативные скилы, вести команду вперед, а также развивать гибкость ума и умение действовать в нестандартных ситуациях.
Нам было важно, чтобы участники по ходу игры несколько раз «перемешивались», поэтому главной фишкой SKILL UP стали зоны, посвященные разным темам: от мудрости и удачи до харизмы и ловкости.
При создании игры мы много экспериментировали с фирменным цветом — нам хотелось, чтобы не только содержание, но и внешний внешний вид отражал ее драйвовый характер. Запустив тестовую версию, мы поняли, что дизайн совсем не подходит и все нужно переделать — тогда нашему коммерческому директору перед очередным брейнштормом приснился оранжевый реквизит, и мы поняли — это то, что нужно.



клубное пространство
на Белорусской
с большим двором


с нейросетью
в любых стилях


панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

от LOFT HALL
на 1200 персон



более 1500 проектов
по всей России
Мы зарядили все вокруг именно этим взрывным цветом, смягчив его нежно-персиковым и витаминно-морковным. В результате получилось очень сочное оформление, которое поддерживает общую идею тимбилдинга.
В SKILL UP нет никаких «гонок на выживание», все испытания максимально комфортные — только креативные тематические задания, которые создают на площадке легкую расслабленную атмосферу — то, что нужно, чтобы и перезагрузиться, и сблизиться.
Переходя между зонами, участники попадают в разные команды и, как в компьютерной игре, выполняют миссии, развивают командные скилы и много взаимодействуют друг с другом.
Для каждой зоны предусмотрено разное количество человек в команде — где-то их может быть 5, а где-то — 25.
Механика тимбилдинга устроена так, что:
- в ходе игры участники побывают в нескольких командах и познакомятся с разными людьми;
- для него можно создавать индивидуальные игровые зоны с активностями под запрос (например, зона ловкости, зона с ценностями компании и так далее);
- все задания и игры разноплановые: логические, активные, креативные, направленные на коммуникацию и сплочение;
- количество зон может меняться от 3 до 7 в зависимости от запроса и целей компании.
SKILL UP отлично подходит для молодых команд в любой сфере, от айтишников до банковских сотрудников, а по формату впишется как в летний фестиваль на открытом воздухе, так и в тимбилдинг в помещении.
В нашем арсенале есть игры с совершенно разным настроением: интеллектуальные, фановые и активные программы, иммерсивные квесты-спектакли прямо на банкете и многое другое. Теперь наша копилка пополнилась новым инструментом, который максимально эффективен для знакомства распределенных команд друг с другом, ведь нет ничего лучше живых коммуникаций «лицом к лицу» и возможности личного взаимодействия на пути к общему результату.
Поделиться