-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Согласно недавним исследованиям, проведенным британским бюро London & Partners совместно с агентством CWT Meetings & Events, только 27% профессионалов event-индустрии оценивают сенсорный подход как наиболее эффективный метод воздействия на публику.

Из 600 респондентов, 78% отметили, что мероприятия, где задействованы все пять человеческих чувств (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) производят более сильное впечатление и лучше запоминаются.

42% опрошенных заявили, что использование сенсорики сразу же выводит мероприятие на новый уровень и делает его наиболее конкурентоспособным.

Несмотря на то, что три четверти респондентов согласились с утверждением, что воздействие на органы чувств способствует успеху всего проекта, 23% все же выказали опасения по поводу реализации таких мероприятий. Среди основных трудностей были отмечены: ограниченность бюджетных средств (43%), нехватка времени (26%) и сложности в поиске подходящего контента (24%).

По словам Тэйси Холлиуэлл, одного из директоров компании London & Partners, в условиях переизбытка информации event-координаторы должны использовать любые возможные способы завлечь аудиторию, в их числе – активное воздействие на пять органов чувств. На восприятии основываются все наши переживания, и чем интересней картинка, благозвучнее музыка, приятнее запах, чем вкуснее закуски и мягче диваны, тем лучше общее впечатление.

На вопрос, какое из пяти чувств эксплуатируется в MICE-индустрии наиболее эффективно, три четверти опрошенных заявили, что зрение. На их взгляд, воздействие на обоняние и осязание тоже имеет место быть, но в настоящий момент ему уделяют недостаточно внимания.

Из тех организаторов, кто активно применяет сенсорный метод на своих мероприятиях, 42% придают особое значение оптическим эффектам и освещению, и только треть опрашиваемых отметили, что впечатления на гостей производят с помощью кулинарных изысков.

Лондонские эксперты, тем временем, сходятся во мнении, что мультисенсорный подход, активно применяемый всеми именитыми агентствами, является наиболее эффективным средством воздействия на публику.

По материалам londonandpartners.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Рецепт отличного мероприятия: 6 секретов, которые помогут сделать гостей счастливыми 7 стильных способов украсить осенний event тыквами
Рецепт отличного мероприятия: 6 секретов, которые помогут сделать гостей счастливыми 7 стильных способов украсить осенний event тыквами