Указом Мэра Москвы офлайн-мероприятия официально разрешены, но с оговорками для безопасности гостей.

Ниже мы рассмотрим 6 способов соблюсти все санитарные нормы, не упустив открывшихся возможностей:

Входная зона

Сотрудник, контактирующий с гостями носит маску, экран и перчатки. Для снижения напряжения от карантинных мер, средства защиты брендируются. Хостес на входе замеряют температуру и объясняют дальнейшие действия.

Кто сказал, что всё должно быть скучно и серьезно? Сделайте защитные экраны для хостес нестандартными, обыграйте концепцию!

Мерч

Проявите заботу о гостях, но и не забывайте про бренд. Раздаём индивидуально: санитайзеры, спиртовые салфетки, брендированные маски и экраны, одноразовые перчатки.

Вызываем у гостя желание забрать мерч и максимально его постить в соц. сети. Лимитированные коллекции нам в помощь.

Дезинфекция

Сувенир — индивидуальный, брендированный гель. Напольные и настольные стойки с ручным или бесконтактным режимом работы. Стойки/коридоры/кабины мобильной дезинфекции раствором (туман). Пропускная способность 200 чел./час.

Брендируем всё! А еще, обыграем в концепции. Что если дезинфицирующий коридор — это портал, а гель — это сувенир?

Фойе и уборные

В целях безопасности воздержитесь от большого количества посадочных мест. Мебель должна быть с легко дезинфицируемыми поверхностями. В фойе и туалетных комнатах предусмотрена обязательная санитарная обработка поверхностей каждые 15-30 минут. Возможно использование очистителей воздуха, а также УФ-ламп во время отсутствия гостей. Санитайзеры располагаются в оперативном доступе.

Включите фантазию! Длинные перерывы можно использовать для неформального общения гостей или для выступления партнеров в фойе. А еще можно креативно преподнести специалистов по дезинфекции.

Зона питания

В зоне кейтеринга предусматривается большее количество линий выдачи, чем раньше. Это позволяет избежать очередей и сохранить дистанцию 1,5 метра. Можно сделать отметки на полу.

  • У каждой линии стойка с санитайзером.
  • Перчатки меняются каждые 5-10 минут.
  • Рекомендуется питание в закрытых ланч-боксах.
  • Официанты работают в масках, перчатках и экранах.
  • На столешницах возможно размещение защитных экранов.
  • При стандартной выдаче повара накладывают еду самостоятельно.

А поиграться? Формат подачи еды также легко обыграть концептуально. А еще можно пригласить в качестве партнера компанию, которая делает нестандартную упаковку. Вуаля!

Залы и переговорные

  • В каждом зале предусмотрены санитайзеры, возможны УФ-лампы и очистители воздуха.
  • Санитарная обработка поверхностей проводится на каждом перерыве.
  • Рассадка гостей должна быть с соблюдением дистанции 1,5 метра (фактически «через стул»). Можно предусмотреть персональное указание мест.
  • Стоит воздержаться от вопросов из зала посредством передачи микрофона гостям.
  • Возможно использование переговорных формата 1х1 с разделительным экраном между людьми.
  • Во время общения в закрытых помещениях обязательно наличие масок.

Для вопросов из зала используйте мобильные приложение, с чатом, который оперативно просматривает модератор.

Соблюдаем дистанцию! А что если организатор побеспокоится о соблюдении дистанции в любом помещении? И посев в интернете обеспечен.

Будьте оптимистами и зал, где пройдет ваше мероприятие, будет на половину полон!

Присоединяйтесь к Event.ru
сигнал 2020 8-метровая водная проекция и инсталляция из зеркал и тумана — как прошел фестиваль Signal 2020 голограмма вместо спикера от Marina Bay Sands Будущее гибридных MICE-мероприятий: голограмма вместо спикера
8-метровая водная проекция и инсталляция из зеркал и тумана — как прошел фестиваль Signal 2020 Будущее гибридных MICE-мероприятий: голограмма вместо спикера