10
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Так как контент становится центральным элементом мероприятий, журналисты начинают составлять программы, курировать некоторые направления и в итоге запускают собственные конференции.

Медиа-компании долгое время присматривали за своими редакторами, доверяя им только кураторство тем и спикеров мероприятий. Сегодня, когда многие издатели сместили акценты своих event-стратегий в сторону большей прибыли и новых амбициозных проектов, компании наделяют редакторов большими event-компетенциями.

Редакторы некоторых изданий курируют мероприятия в дополнение к своим обычным обязанностям, в то время как другие занимаются только event-направлением. Некоторые топовые журналисты уходят и придумывают свои мероприятия в духе популярной сейчас live-журналистики. Примеров тому множество.

Когда Тина Браун, некогда известный главный редактор «Vanity Fair» и «The New Yorker», покинула в прошлом году «Daily Beast», она взяла в свое управление event-отдел и ключевое мероприятие — конференцию «Women in the World», открыв при этом компанию «Tina Brown Live Media».

В этом году Кара Суишер и Уолт Моссберг, придумавшие для «The Wall Street Journal» блог и конференцию под названием «All Things Digital», также занялись собственным бизнесом и открыли посвященный техническим новостям сайт «Re/code» и «Code Conference». После первой же конференции Суишер и Моссберг были признаны самыми инновационными людьми event-бизнеса.

Дэвид Киркпатрик, бывший редактор раздела технологий «Fortune», открыл в 2011 году «Techonomy», медиа-компанию и одноименную конференцию. Кэролайн Вакслер, писавшая ранее для «Forbes» и «Business Insider», запустила конференцию для блогеров и в 2013 году стала руководителем «Internet Week New York». Ее компания «Harkness Hall» также помогает медиа-брендам развивать свои конференции.

Но журналисты работают не только в сфере медиа-event’ов. Джереми МакКартер, бывший автор «Newsweek» и театральный критик в журнале «New York», сейчас работает директором в «Public Forum». Компания организует чтения и обсуждения при поддержке Общественного театра. В мероприятиях принимают участие и актеры, и ученые, и журналисты, и авторы.

«Я считаю, участие журналистов всегда придает предлагаемой программе налет интеллигентности», — говорит Роберт Биерман, который недавно стал главным управляющим в «Washington Post Live» в event-отделе газеты. Раньше он занимался редакторскими мероприятиями для «Bloomberg» и «Fortune». У него есть опыт в event-логистике, но не в создании контента, поэтому Биерман отвечает за бизнес-процессы газеты, а его коллега Мэри Джордан, лауреат Пулитцеровской премии, отвечает за работу редакции.

В багаже опытных журналистов всегда отличные навыки рассказчика, связи с потенциальными спикерами и знание предмета конференции. Они всегда помогут сгенерировать живой контент, который можно будет адаптировать под разные задачи и форматы (истории, видео, посты в соцсетях) и который сделает ощутимый вклад в развитие мероприятия.

Кроме того, журналисты натренированы думать как их аудитория. «Запуская новую конференцию, открывая компанию, мы тратим кучу времени на спонсоров и рекламу и забываем узнать, а действительно ли это интересно и нужно аудитории», говорит Биерман. Именно журналист поможет вам сфокусироваться на продукте.

Интересна такая смена ролей и тем, что на новую платформу перекочевали и давние правила журналистской этики. Пример очень простой. В то время как некоторые мероприятия ублажают с трибун спонсоров, на медиа-конференциях на это наложено абсолютное вето.

Существует и обратная сторона медали. Например, в некоторых изданиях сотрудники редакции советуют спикеров организаторам event’ов, но сами их не приглашают, чтобы избежать лишних вопросов. В 2012 году Маргарет Салливан, редактор «The New York Times», написала, что от первой конференции «DealBook» ее тошнило. Дело в том, что «The Times» пригласили выступать топовых бизнесменов и поэтому продавали билеты по $1 500.

Этим направлением в «The Times» управляет Джеральд Марзорати, бывший редактор «The New York Times Magazine». На своей странице в LinkedIn, он написал: «В конце концов, я несу ответственность и за то, кто и что говорит со сцены, и за прибыль мероприятия. И это непростая задача — быть, по сути, и редактором, и издателем». Эта дополнительная ответственность заставляет с еще большим интересом наблюдать за журналистами, перешедшими в event-бизнес. Как им удастся с этим справиться, покажет только время.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Global Event.ru Forum. Итоги Женщина в event: как все успеть и быть счастливой?
Global Event.ru Forum. Итоги Женщина в event: как все успеть и быть счастливой?