Мир меняется постоянно, каждый день появляются новые технологии. Уже стало естественным общаться по телефону с человеком, который находится на другом конце света, или рассматривать улицы Нью-Йорка, зайдя в интернет в Москве.
Вот и компания ИКЕА решила двигаться в ногу со временем, и в последние дни уходящего лета устроила семейный праздник в Парке Горького «Будит любовь». Гостям представили новую коллекцию мебели и аксессуаров для спальни, и призвали «разбудить свою любовь».
Подарить тепло друг другу посетителям помогали необычные идеи ИКЕА: пройти мягкий лабиринт из подушек, поделиться секретом с близким человеком в огромном шкафу, найти понравившийся аромат в одном из комодов на станции «Химия любви», увидеть свое отражение в особенном зеркале с эффектом памяти, записать видео со своим любовным посланием с помощью мимики и жестов. При этом необычные признания не исчезали — они оставались на многочисленных экранах, создавая «мозаику любви» всех, кто посетил интерактивную комнату.
А в одной из комнат гостям предлагали лечь вдвоем на кровати и измерить пульс, он сразу отображался на мониторе, и можно было увидеть, бьются ли в унисон ваши сердца.
Для маленьких гостей праздника был организован отдельный яркий корнер с детской мебелью, мягкими игрушками, мольбертами, малышам представилась возможность смоделировать различные сцены, будь то чаепитие в кругу плюшевых друзей или же школьные уроки с ответами у доски.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
А для тех, кто в выходные решил остаться дома, компания разработала виртуальный тур по интерактивным комнатам. Стоит отметить, что данный тур не просто приложение к программе, по которому можно ориентироваться в расположении комнат на празднике. Это практически реальный тур, который был сфотографирован сразу после того, как все комнаты смонтировали для мероприятия.
Создав такое виртуальное пространство, ИКЕА в несколько раз увеличивает возможную аудиторию:
- тур можно посмотреть в любой точке мира
- жители Москвы, не решившиеся на прогулку, например, из-за плохой погоды, также всегда смогут оценить фотопанорамы тура
- праздник ИКЕА длится всего 3 дня, в то время, как виртуальный тур может «принимать гостей» как угодно долго.
Усевшись в уютном кресле с чашечкой горячего кофе, можно рассмотреть каждую комнату.
Виртуальный тур сделан в полноценном объеме. С помощью мышки можно приблизить любую часть комнаты, чтобы рассмотреть конкретный предмет интерьера. Кроме того, можно увидеть все стороны комнаты, а также потолок и пол. Таким образом создается ощущение реального присутствия на празднике.
И напоследок, приятным дополнением к туру стало пение птиц, так что обязательно включите звук.
PS: разработкой концепции «Будит любовь», а также реального виртуального тура занималось агентство Instinct (BBDO Group).
Поделиться