С 12 по 24 сентября во Франкфурте-на-майне проходит Международный автомобильный салон (IAA). В рамках грандиозной выставки автопромышленности, помимо большого количества мировых премьер, состоялась церемония награждения фестиваля AutoVision. Золотые, серебряные и черные трофеи OttoCar присуждаются раз в два года самой креативной автомобильной рекламе со всего мира.
Россию в этом году триумфально представили event-агентство DEPARTÁMENT, студия SILA SVETA и компания Interactive Lab.
Созданный в творческой коллаборации проект «Artificial Intelligence vs YOU» для национальной презентации обновленного Audi A5 получил золото в номинации «Live Projects & Experiences, Video Art, Video Mapping» и стал обладателем Гран-при блока «Interactive & Multimedia».
На вопрос, почему именно презентация Audi A5 стала обладателем главного приза фестиваля, ответила Дорис Дэннер, вице-президент TBWA по Восточной Европе, России, Кавказу и Израилю: «Это самый впечатляющий кейс по мнению жюри! Увлекательное событие, завораживает и привлекает. Характеристики нового автомобиля были прекрасно продемонстрированы через эмоциональный опыт. Сразу хочется пройти тест-драйв».
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Еще один проект агентства DEPARTÁMENT — голографическое шоу «7 вопросов к себе» для презентации BMW 7 серии — получил серебряного OttoCar в той же номинации.
Количество участников нынешнего конкурса стало рекордным для AutoVision: международное жюри оценивало свыше 200 проектов из 17 стран. Ажиотаж среди участников отметил директор AutoVision Александр В. Камел: «В этом году наш фестиваль был более международным, чем когда-либо».
Поделиться