Ежегодно Швейцарское бюро деловых и инсентив-поездок проводит соревнования между командами MICE-специалистов из разных стран – «Митинг Трофи» (Meeting Trophy). Это неординарное ралли, считающееся главным событием лета в сфере конгресс- и инсентив-туризма.

В этом году победу в соревновании между MICE- и event-агентствами одержала российская команда .

Уникальное ралли состоялось в 11-й раз. 83 участника получили шанс познакомиться с возможностями Швейцарии в интерактивной манере, путешествуя из Люцерна через Интерлакен в Берн.

8 команд, представляющих Великобританию, Германию, Бельгию, Голландию, Северную Америку (США и Канада), Скандинавию (Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания) и Россию приняли участие в ралли со 2 по 5 июля. Путешествуя по Швейцарским городам и курортам через живописные перевалы и долину Эмменталь, участники смогли оценить богатство выбора инсентив-программ, качество конгресс-инфраструктуры миниатюрной Швейцарии.

Сборная российских MICE- и event-агентств не только стала победителем, но и запомнилась зажигательным выступлением на гала-ужине.

Участниками российской сборной стали представители компаний: Catalyst , GCS Business Group, IBC Travel, Carlson Wagonlit, VIP Corporate Travel, Senator Actio, Corporate Travel, Brand I под руководством SCIB Russia.

Главный приз Meeting Trophy – годовая аренда швейцарской коровы. Теперь сыр, который будет сделан из молока коровы Дейзи будет доставляться победителям.

Программа Трофи получила высшие похвалы всех участников. Российские специалисты планируют использовать ее для организации собственных инсентив-программ в Швейцарии.

Присоединяйтесь к Event.ru
FIL_7924 Открывая новую пятилетку. Интервью с Кермен Манджиевой контрактники Залетные птички: 4 простых правила работы с временным event-персоналом
Открывая новую пятилетку. Интервью с Кермен Манджиевой Залетные птички: 4 простых правила работы с временным event-персоналом