Крупные проекты нередко становятся для относительно небольших event-агентств настоящим испытанием. Порой, распределив и под завязку нагрузив всех имеющихся в штате сотрудников, руководитель такой компании понимает, что исчерпал все внутренние ресурсы, но так и не заполнил некоторые пробелы, связанные с персоналом и оборудованием.
Решение о привлечении дополнительной рабочей силы может быть связана со многими причинами, будь то сжатые сроки важного проекта или незапланированный отпуск основного сотрудника. В тот или иной момент с необходимостью найма временного персонала сталкивается практически каждая event-компания.
Вот несколько простых советов, которые помогут вам облегчить процесс работы с персоналом по контракту.
Поймите, что контрактники отличаются от ваших основных сотрудников
Контрактные сотрудники не работают в вашей компании, это очевидно, и в связи с этим вы должны понимать, что они могут не разделять основные ценности вашей компании, ваши цели, идеалы и даже привычные для вас стандарты. Вдобавок, они могут иметь отличный от основных сотрудников уровень профессиональной подготовки. Вам будет легче двигаться вперед наиболее эффективным и действенным способом, если вы осознаете это еще в самом начале проекта.
Встречайтесь с командой до мероприятия
Выделив время для личного знакомства с временным персоналом до начала события, вы обеспечите себе дополнительную уверенность в конечном результате. Таким образом вы сможете закрепить оговоренный в телефонном разговоре или электронной переписке план дальнейших действий и убедиться в том, что человек правильно понимает поставленную перед ним задачу. Здоровые рабочие отношения всегда эффективнее подкреплять живым человеческим общением. В таком случае, перед самим мероприятием вам не придется отвлекаться на запоминание новых имен и выяснение кто есть кто в вашей временной команде, ведь в «день икс» крайне важно, например, знать в лицо осветителя, гримера или хостес.
Акцентируйте внимание временного сотрудника на основных ценностях своей компании
Основные ценности вашей команды и то, как агентство позиционирует себя в целом, может кардинально отличаться от того, как это представляет себе сотрудник по контракту, не работавший на вас ранее. Акцентировав внимание на основной миссии компании, допустимых и недопустимых принципах работы, вы не только поможете новому человеку оправдать ваши ожидания, но и покажете его значимость в общем деле, ведь все мы знаем, как важно чувствовать себя частью, хоть и временного, но коллектива.
Обозначьте конечные цели предстоящего мероприятия
Четкая и понятная цель, которая стоит перед всеми сотрудниками, как штатными, так и внештатными, поможет поднять боевой настрой команды в стремлении превзойти самих себя. Будет ли эта цель заключаться в соблюдении графиков и дедлайнов, показателях посещаемости мероприятия или степени удовлетворенности клиента, каждый сотрудник должен точно осознавать свой конечный вклад в общее дело.
По материалам: helloendless.com, huffingtonpost.com
Поделиться