Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР*) объявила о создании нового комитета, который будет отвечать за event-направление.
Зачем коммуникационным агентствам event-комитет, насколько понятен и востребован сегодня event для рекламодателей и как комитет встроится во взаимодействие с профильными event-ассоциациями рассказали эксперты.
Объем рынка маркетинговых бюджетов и тренды в коммуникациях
Эксперты рекламного рынка также отмечают, что из-за новой экономической ситуации в России среди основных медиаканалов наряду с ТВ, видеорекламой, e-com, event-маркетинг обладает одним из наибольших потенциалов.
Между тем свежего исследования объема рынка событийных коммуникаций в России нет. В связи с этим инициаторы создания event-комитета АКАР считают полезным сфокусироваться на изучении данного сегмента.
Зачем ассоциации коммуникационных агентств event-комитет?
Главной задачей участники комитета видят в повышении инвестиционной привлекательности профессионального событийного маркетинга.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Что будет делать event-комитет АКАР
В комитет АКАР войдут event-агентства, а также маркетинговые агентства полного цикла, у которых есть event-подразделение.
На текущий момент в краткосрочной перспективе комитет своими задачами видит исследовательские и просветительские функции: исследование объема event-рынка и разработка критериев эффективности. Планируется запуск полноценного event-блока в рамках АКАР-Практикум, организация event-секции на профильных маркетинговых мероприятиях, таких как НРФ.
Как event-комитет АКАР встроится в коммуникацию с другими профильными ассоциациями
Задача event-комитета АКАР не дублировать специализированные ассоциации, а эффективно дополнять. Главную пользу участники комитета видят в том, чтобы сотрудничать и предлагать маркетинговый опыт event-индустрии.
* Ведущее и крупнейшее профессиональное объединение АКАР было создано в 1993 году. В настоящее время в него входят более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. АКАР активно поддерживает партнерские отношения с профильными организациям, образовательными проектами, а также выступает соорганизатором и партнером мероприятий рынка. На данный момент ассоциация состоит 13 комитетов, 12 комиссий и 2 секции.
Поделиться