13
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Вспомните, как много плохих первых свиданий у вас было. Одно? Пять? Пятьдесят? А теперь подумайте, как много ненужных новостей в вашей ленте Facebook и других социальных сетей. Сотни, верно?

В каком-то смысле, социальные медиа для продвижения событий очень похожи на первые свидания. На каждый хороший пост может приходится десяток плохих. В мире социальных сетей исход отношений решает «первое свидание»  ужасное фото, неудачная шутка, скучная статья по ссылке — и вы потеряли аудиторию. Как же сбалансировать отношения между социальными медиа и продвижением событий? Как обеспечить второе, третье или даже четвертое свидание с вашей аудиторией?

Первое впечатление — наше всё

И в социальных медиа существует любовь с первого взгляда. Но как привлечь к себе внимание? Если на аватарке аккаунта для продвижения вашего события стоит обычное куриное яйцо — считайте, что вы уже проиграли ознакомительную схватку. При всем том мусоре, что засоряет соцсети сегодня, если вы не можете подать свое мероприятие с броским названием профиля и интересной фотографией, которые сами говорят за себя, то можете смело распрощаться со своими фолловерами.

Общение — основа здоровых отношений

Если вы не в силах поддержать интересную беседу, кто захочет встречаться с вами? Кроме того, помните, что общение — это улица с двусторонним движением, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы в ваших сообщениях и новостях. Социальные сети для того и созданы, чтобы быть интерактивными.

Искусство ухаживания

Если вы не постите ничего кроме информации типа «Мы открыли регистрацию» или «Мы напечатали event-листовки!», «встречаться» в вами никто не станет. Где же романтика, где цветы? Вы должны ухаживать за своими фолловерами при помощи новостей, которые привлекают внимание и интересны для чтения. Добавьте немного юмора и полезной информации.

«Нет» правилу трех дней

Представьте, у вас было прекрасное первое свидание, но потом вы не звонили своей избраннице в течение целой недели. Тоже самое создать действительно большой профиль в Facebook, а затем совершенно ничего с ним не делать. Возьмите телефон и звоните уже!

Открытость — залог успеха

Прячась в подвале, вряд ли удастся встретить любовь всей вашей жизни. Точно также вы не получите должного отклика, ограничив открытый доступ к своим профилям. Сделайте ваше присутствие заметным и не забывайте про хэштеги. Находите заинтересованных людей самостоятельно и подписывайтесь. Так у вас появится гораздо больше шансов на удачное первое свидание!

По материалам helloendless.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Владимир Прошко: «Банкротство привело меня в event-индустрию» Alfa Future People 2015: от идеи до воплощения
Владимир Прошко: «Банкротство привело меня в event-индустрию» Alfa Future People 2015: от идеи до воплощения