Выдающиеся профессионалы сферы event откровенно поговорили с начинающими специалистами по организации мероприятий. 26 апреля в творческом пространстве Lu Loft в центре Москвы на art-семинаре для молодых профессионалов по event собралось более 100 человек. Мероприятие состоялось в рамках проекта «Шифоньер» Московского молодежного многофункционального центра (МММЦ) Департамента культуры города Москвы.
Art-семинар прошел в формате открытой, неформальной дискуссии. На нем выступили 8 признанных экспертов событийной индустрии. Они рассказали новичкам об особенностях организации мероприятий, сложностях, преградах на пути к успеху. Спикеры выступили с краткими презентациями своих проектов, дали дельные советы по ведению event-бизнеса, поделились личным опытом, рассказали о своих набитых шишках и предостерегли от них начинающих специалистов, а также ответили на вопросы слушателей.
Максим Маслов больше десяти лет занимается организацией мероприятий. В настоящий момент он является продюсером крупнейших российских мероприятий в игровой индустрии и в области поп-культуры: выставки интерактивных развлечений «ИгроМир», фестиваля поп-культуры Comic Con Russia и др. Максим начинал с командой с нуля.
И сегодня Максим по-прежнему советует искать «агентов влияния» – людей, которым интересна тематика вашего события и которые готовы идти и рассказывать о нем везде: друзьям, коллегам, в Интернете. По словам Максима, это лучшая инвестиция.
На art-семинаре эксперт не назвал точную формулу успеха, но дал несколько подсказок, как ее можно вывести.
Продюсер Comic Con Russia посоветовал новичкам в event поработать на уже существующем успешном фестивале, чтобы на примере «большого брата» увидеть все нюансы и особенности работы.
Продюсер культовых фестивалей «Дикая мята» и «Нашествие» Андрей Клюкин рассказал о суровой реальности event-бизнеса.
Во время выступления Андрей поспорил с ранее озвученным тезисом, что главное – это контент. По его мнению, главное – это атмосфера на мероприятии.
Андрей Клюкин перечислил несколько базовых правил для новичков.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Зато у Андрея и у всех участников его команды одинаковая зарплата. Это позволяет им быть на равных и иметь одинаковое право голоса при решении, начинать какой-то проект или нет. Продюсер добавил, что очень важно работать не только с одними энтузиастами, но и с профессионалами в определенных областях.
После выступления Андрея Клюкина стало понятно, что он настоящий фанат своего дела и искренне за него болеет. И эта искренность помогает ему добиваться успеха.
Разговор получился откровенным. Максим Полкунов из KudaGo честно признался, что терпеть не может event, поскольку это очень сложная и многозадачная работа.
Максим рассказал, почему digital marketing намного эффективнее классических рекламных носителей. И привел статистику: в 2014 году ТВ лидировало по количеству рекламы (43%), на втором месте была онлайн-реклама (20%), остальное приходилось на другие носители. По словам эксперта, уже скоро реклама в сети отберет пальму первенства у ТВ. За последние годы только Интернет показал рост рекламного рынка – на 30%.
На семинаре также выступили организаторы фестиваля Geek Picnic Николай Горелый и Алекс Томкевич. Geek Picnic – среда обитания сообщества умных, образованных, действительно увлеченных людей. Николай и Алекс провели мастер-класс по созданию культового мероприятия.
Организаторы фестиваля «Яркие люди» Татьяна Выскребенцева, Ирина Свеколкина рассказали об особенностях организации городских фестов. «Яркие люди» – это семейное мероприятие, уникальная площадка для демонстрации ярких уличных видов искусств. Во время фестиваля в центре столицы собирается множество музыкантов, актеров, мимов, художников и живых статуй.
Директор Московского продюсерского центра Андрей Петров рассказал, про эффективное взаимодействие с городскими структурами для организации мероприятий. На примере музыкального конкурса «Жара» (на финале было 40 000 человек) презентовал механизмы организации крупных конкурсных мероприятий.
Семинар длился несколько часов. Каждый гость смог найти для себя что-то полезное, то, что поможет ему в профессиональном развитии. А это и есть главная задача проекта «Шифоньер»: организовывать семинары, на которых молодые специалисты могут встретиться с состоявшимися профессионалами и напрямую задать им интересующие вопросы.
Проект «Шифоньер» – это 10 тематических событий в течение 2015 года. Два уже состоялись. Остались еще 8 семинаров.
Поделиться