Бренды не скупятся на шикарное оформление своих выставочных пространств на самой крупной часовой выставке в мире. Baselworld в Швейцарии — это всегда средоточие самого неординарного дизайна и очень много пуленепробиваемого стекла. Но как брендам удается выделиться здесь, когда бюджет каждого позволяет воплотить в жизнь самые смелые задумки?

 

Свое пространство в темных тонах Blancpain связало с гонками, разместив на одной из стен свой логотип прямо над спонсорской Lamborghini. Другую стену украсили металлические панели. Если смотреть на них под определенным углом, перед глазами появляется изображение часов Blancpain.

 

Пространство Breitling украшал огромный аквариум со всевозможными видами медуз. Аквариум разработали по специальным технологиям, чтобы внутри животным хватило места и воды для свободного передвижения.

 

Дизайн стенда Bvlgari был примечателен именно с архитектурной точки зрения. Трехэтажное пространство напоминало кожу змеи. Оформление гармонично дополнили винтажные люстры Angelo Mangiarotti и вставки из муранского стекла.

 

Пространство Burberry было поделено на два этажа, объединенных одним фасадом. Он был выполнен из полупрозрачных панелей с характерным для бренда рисунком. В панели также интегрировали свет, который менялся в зависимости от того, какой контент в данный момент транслировался внутри выставочного пространства.

 

Внутри стенда Burberry расположились 68 цифровых экранов, которые проигрывали специальное видео. Витрины с часами снабдили iPad’ом с рассказом о каждой модели.

 

Образцы Chopard разместили в пространстве, стилизованном под современный таунхаус из беленого дуба. Главная коллекция часов была выставлена в больших окнах фасада.

 

Дизайнеры пространства Girard-Perregaux также отдали предпочтение светлому дереву. Над стойкой ресепшна повесили гигантскую книгу, на страницах которой разместили рисунки с часами бренда.

 

Павильон Graff вобрал в себя дизайн своих магазинов из Азии, ореховые панели из магазина в Лондоне и бронзовые витрины, как в магазине на Мэдисон Авеню.

 

За пределами основного помещения Graff разместилась золотая комната, залитая светом, чтобы посетители выставки смогли в деталях рассмотреть ювелирные модели бренда.

 

В основном павильоне Graff на полу лежал мрамор, а на потолке висели люстры из Богемии. Комнату (в частности зону бара) обставили мебелью именитых дизайнеров.

 

Перед дизайнером пространства Hermes стояла задача сделать его светлым и открытым. В ход пошли 624 рейки. Использовались прямые и изогнутые детали, чтобы создать эффект, будто павильон меняет форму от дуновения ветра.

 

Внутри пространства Hermes расположилась лестница, которая вела гостей в мезонин. На первом этаже последние творения часовщиков этого модного дома поместили в необычные круглые витрины на ножках.

 

Павильон Hublot занял целых пять этажей, где найти себе развлечение по душе могли и клиенты, и пресса. На пятом этаже разместились терраса, лаунж-зона, ресторан и секретное шале из альпийской древесины.

 

На первом этаже Hublot объединили зону ресепшена с баром, а на техническом разместили полноценную кухню.

 

Павильон Patek Philippe из стекла и стали должен был стань своеобразным прозрачным щитом, который выглядел бы презентабельно снаружи и не выпускал шум толпы изнутри.

 

Пространство Rolex было на выставке главным. Бежево-зеленый массив с вкраплениями бронзы напоминал по дизайну самые известные часы бренда — Rolex Oyster. Так как марка знаменита своими водонепроницаемыми часами, в дизайне также решили сделать на этом акцент. Например, волны, выполненные в экстерьере на стене из орехового дерева, напоминали песочные полосы на берегу моря.

 

Среди европейских брендов на выставке нашлось место и американскому Shinola. Его уютный интерьер выгодно выделялся на фоне остальных.

 

Внутри пространства Swarovski разместилась выставка из видеоэкранов, транслировавших изображения модных вещей, которые инкрустированы знаменитыми кристаллами.

 

Написав на фасаде своего выставочного павильона хэштег #DontCrackUnderPressure, бренд Tag Heuer оформил вход в пространство в виде трещины. Фотографии, также размещенные на фасаде, обозначили 4 основных направления бренда: искусство, стиль жизни, спорт и наследие истории.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
арт-семинар Создатели «Нашествия», Comic Con Russia и Geek Picnic о том, как делать коммерчески успешные мероприятия 00 Первая Медийный ведущий vs. Немедийный ведущий Медийный ведущий vs. Немедийный ведущий
Создатели «Нашествия», Comic Con Russia и Geek Picnic о том, как делать коммерчески успешные мероприятия Медийный ведущий vs. Немедийный ведущий