Event.ru продолжает знакомить вас с ключевыми спикерами приближающегося форума Global Event.ru Forum 2014.
Имя: Дмитрий Рафальский
Компания: Brandinglab
Должность: Управляющий партнер
Ключевые достижения в индустрии:
- Руководитель одного из ведущих event-агентств Москвы.
- Инициатор и идейный вдохновитель образовательного проекта для event-менеджеров «Event To Go».
- Автор тренинг-программы «Creative Incentive Weekend», посвященной глубинному анализу потребностей аудитории. Программа основана на практиках «Дизайн менеджмента» и «Creative Fresh Bar» и ориентирована на разработку методик генерации качественных идей.
«В основе успешности любого мероприятия лежит точно сформулированная цель, которая должна быть достигнута. Выявление сверхзадачи — один из самых сложных и, в то же время, решающих моментов при подготовке того или иного проекта: ошибочное решение на этом этапе сделает все дальнейшие действия бессмысленными. Ведь как бы красиво вы ни плыли, вы никогда не достигнете цели, если ее координаты определены не верно».
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Компания BrandingLab была учреждена в кризисный 2009 год и уже к 2012 году вошла в TOP лучших event-агентств (По версии АКМР).
С тех пор компания продолжает активный рост, организуя ключевые события для таких клиентов как Coca-Cola, Unilever, Siemens, JTI, General Motors, Toyota Motor, Hyundai Motor, Билайн, Oriflame, Karcher и многих других.
Brandinglab специализируется на разработке эффективных решений в области внешних и внутренних коммуникаций. Основная миссия компании — внести значимый вклад в формирование зрелости рынка событийного маркетинга.
С участниками Global Event.ru Forum Дмитрий поделится собственными эффективными подходами к работе с клиентом.
Основные темы презентации Дмитрия Рафальского в программе форума:
- Методы выявления истинных потребностей клиента
- Точная постановка задач клиента
- Технологии поиска креативных решений поставленных задач.
Подробнее о программе форума читайте на официальном сайте Global Event.ru Forum 2014.
Поделиться