Event.ru продолжает знакомить вас с ключевыми спикерами приближающегося форума Global Event.ru Forum 2014.
Имя: Дмитрий Рафальский
Компания: Brandinglab
Должность: Управляющий партнер
Ключевые достижения в индустрии:
- Руководитель одного из ведущих event-агентств Москвы.
- Инициатор и идейный вдохновитель образовательного проекта для event-менеджеров «Event To Go».
- Автор тренинг-программы «Creative Incentive Weekend», посвященной глубинному анализу потребностей аудитории. Программа основана на практиках «Дизайн менеджмента» и «Creative Fresh Bar» и ориентирована на разработку методик генерации качественных идей.
«В основе успешности любого мероприятия лежит точно сформулированная цель, которая должна быть достигнута. Выявление сверхзадачи — один из самых сложных и, в то же время, решающих моментов при подготовке того или иного проекта: ошибочное решение на этом этапе сделает все дальнейшие действия бессмысленными. Ведь как бы красиво вы ни плыли, вы никогда не достигнете цели, если ее координаты определены не верно».

с нейросетью
в любых стилях

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

на мероприятия
с комиссией 4,9%

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!



в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


ведущий в Москве
с 15-летним стажем!


более 1500 проектов
по всей России

Компания BrandingLab была учреждена в кризисный 2009 год и уже к 2012 году вошла в TOP лучших event-агентств (По версии АКМР).
С тех пор компания продолжает активный рост, организуя ключевые события для таких клиентов как Coca-Cola, Unilever, Siemens, JTI, General Motors, Toyota Motor, Hyundai Motor, Билайн, Oriflame, Karcher и многих других.
Brandinglab специализируется на разработке эффективных решений в области внешних и внутренних коммуникаций. Основная миссия компании — внести значимый вклад в формирование зрелости рынка событийного маркетинга.
С участниками Global Event.ru Forum Дмитрий поделится собственными эффективными подходами к работе с клиентом.
Основные темы презентации Дмитрия Рафальского в программе форума:
- Методы выявления истинных потребностей клиента
- Точная постановка задач клиента
- Технологии поиска креативных решений поставленных задач.
Подробнее о программе форума читайте на официальном сайте Global Event.ru Forum 2014.
Поделиться