В соцсети Instagram начался фестиваль Tag In Fest, цель которого — объединить бренды и представителей креативных профессий для создания творческих тандемов и коллабораций.

«Поддержка начинающих креаторов, а также развитие экономики креативных индустрий — один из главных приоритетов Instagram. Благодаря росту количества профессиональных креаторов не только развивается креативная экономика, но и растут показатели бизнеса, который работает с ними в формате творческих коллабораций. Фестиваль Tag In Fest от Instagram — это возможность начинающим креаторам заявить о себе, а также больше узнать о перспективах развития в этом секторе», — отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России.

Среди кураторов и спикеров фестиваля: художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина и дизайнер Артемий Лебедев.

Tag In Fest включает несколько частей:

TAG IN BRIEFS

В первой части Instagram приглашает креаторов к участию в TAG IN BRIEFS — серии из 8 креативных заданий от брендов Skillbox и Rich и творческих кураторов.

Чтобы показать роль творчества в развитии бизнеса, креаторам предложат выполнить задания брендов и креативных экспертов с помощью инструментов Instagram.

Например, Покрас Лампас попросит создать арт на основе уникальных каллиграфических вариантов написания слова «Культура», которые он создал специально для TAG IN FEST.

Серия заданий на темы бизнеса и арта. Университет Skillbox предлагает сделать фото или видео и выиграть в конкурсе от Red Apple. Достаточно загрузить работу в Instagram с хэштегом #TagInFest.

TAG IN TALKS

Tag In Talks — серия из девяти паблик-токов с маркетологами и промоутерами, которые пройдут на платформе онлайн-университета Skillbox.

Участники обсудят, как повысить эффективность творческой коллаборации и защитить интеллектуальную собственность в интернете.

Креативные кураторы расскажут о своем творческом пути и поговорят с начинающими креаторами о развитии в профессии и о том, какие инструменты могут им в этом помочь.

TAG IN FEST

На последнем этапе фестиваля Instagram представит Креативный гид TAG IN FEST — гид по эффективным творческим и бизнес-коллаборациям. Самые яркие работы, поданные на TAG IN BRIEFS, будут вознаграждены и станут частью гида. Креаторы, которые выполнили задания от брендов, получат шанс быть отмеченными на крупнейшем в России фестивале рекламы Red Apple.

В гид по творческим коллаборациям войдут самые яркие работы, представленные на Tag In Briefs.

Присоединяйтесь к Event.ru
241362508_587215172421724_7426732442634189962_n Самое эффектное открытие сезона: предматчевое мультимедийное шоу ХК «Трактор» IMG_4142 Check-in — новый сервис для бесконтактной регистрации и аккредитации гостей по QR-кодам
Самое эффектное открытие сезона: предматчевое мультимедийное шоу ХК «Трактор» Check-in — новый сервис для бесконтактной регистрации и аккредитации гостей по QR-кодам