11 февраля 2015 года сервис для организации событий и покупки электронных билетов TimePad заявил о приобретении одного из своих главных конкурентов — проекта по продаже электронных билетов Eventmag. Покупка Eventmag позволит TimePad расширить рыночный охват за счет такого стратегически важного сегмента, как развлекательные мероприятия.
TimePad является крупнейшим игроком на российском рынке Интернет-решений для event-менеджмента. Большая часть клиентов TimePad – организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы и тренинги.
Компания Eventmag входит в ТОП-3 Интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке. У компании прочные позиции в сегменте развлекательных мероприятий – концертов, вечеринок, фестивалей. На платформе Eventmag организовано более 15 тысяч событий и продано свыше 145 тысяч электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений.
В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление компании TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.
Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad – в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из крупнейших инвесторов на Российском интернет-рынке, инвестировал в Яндекс и другие успешные проекты) и другие акционеры Eventmag.
Управляющий директор фонда ru-Net Мария Краюхина отметила, что рынок решений для event-менеджмента и продажи e-ticket является одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день.
Поделиться