Аристотель сказал, что начало всякой философии есть удивление. Причина удивления — всегда что-то непознанное. А непознанное, это риск. Увы, поэтому в организации мероприятий добиться успеха без риска нельзя.
Представьте себе путешествие. Отпуск, вы едете в экзотическую страну. Если вы много о ней прочитали и слишком хорошо все спланировали, то ничто вас там не удивит. Это будет трагедия. Вместо открытия чего-то нового, получения крутого опыта ваша поездка превратится в инспекцию. Вы по очереди посетите главные достопримечательности, не удивитесь ценам в магазинах и блюдам в ресторанах, заранее выбранный отель будет неплохим, безопасным, но он вас ничем не удивит. В чем кайф такого путешествия? Это в меру скучная инспекция для человека, который заранее уже все испытал. И убедился, что жизнь такая, как он ее и представлял до этого. Вы в живую увидите то, что и так видели, вот и все. Настоящие же эмоции возникают, когда удивляешься.
С мероприятиями — похожая история. Вы хотите приключение или инспекцию заранее выбранных впечатлений? Если использовать заранее проверенные решения — будет неплохо, но не будет восторга. Только неисхоженные дороги манят, только эксперименты заставляют затаить дыхание.
Чтобы добиться успеха в мероприятии нужно рискнуть. Попробовать то, что еще не пробовали — новый формат, смелую идею, спорный дизайн, непонятную сцену, новую локацию. Выбрать то, что аудитория не видела и то, на что реакции этой аудитории мы пока не знаем. Может быть идея понравится, а может быть нет. Этот риск нужно принять, если хочешь выиграть. Если выбирать проверенное решение — ты не ошибешься, но никого и не удивишь, а значит, восторга не будет. Выбирая смелое решение, есть риск проиграть, но зато выбирая проверенное решение можно точно сказать, что не выиграешь. Люди не запомнят тех, кто не превзошел их ожидания.
Жаль, но рискнув и добившись успеха, этот успех уже нельзя повторить. В этот момент смелое удачное решение, превращается в проверенное решение. Мы уже знаем реакцию публики и публика уже знает о нашей идее. Мы их уже не удивим. Они лишь испытают на себе новое впечатление, которое ждут. Инспекция известного.
В этом суть бизнеса успешных агентств — осваивать новые территории непознанного, придумывать новые идеи, реакцию на которые мы еще не знаем. Этим мы и занимаемся в Eventum Premo. И в этом нельзя остановиться. В этом и есть привлекательность event-бизнеса.
Начало всякого мероприятия есть желание удивления.
Поделиться