Жизнь в розовом цвете

Один из каналов Discovery Group – Investigation Discovery – на Дне открытых дверей компании поставил буфетный стол с «запретными сладостями», знаменуя тем самым выход новых сериалов «Адские свидания» (Dates From Hell), «Убийственные романы» (Deadly Affairs) и «Друзья=враги» (Frenemies). Рестро-леденцы и тянучки, конфеты и мармелад соседствовали также с распродажей дешевого ярко-розового, как и весь стенд канала, лака для ногтей. Тут заодно продавались и женские футболки с надписями «Дива», «Лисичка» и «Леди-убийца».

Качели в отеле

Известный бренд презервативов Durex презентовал в отеле New York’s Dream Downtown Hotel свою новую кампанию «Свобода быть вместе». В разных зонах мероприятия в стилистике форменных отелей и с Дженни МакКартни во главе гостям предлагались различные мелочи, ведущие к душевной близости: в качестве одного из способов стать ближе предлагались увитые плющом качели в импровизированном саду.

Хижина рома

Новый ром Shellback Rum от Ernest & Julio Gallo путешествует по США с маркетинговой кампанией впечатлений. Для торговой марки создали специальную «хижину рома», в которую  поместили все, что должно заинтересовать его потенциальных любителей, — симулятор гонок на катере, видео-исповедальню и новенькие iPad’ы, чтобы прямо на месте гости могли зависать на страничках нового напитка в социальных сетях.

Ужин с аквариумом

Гала-ужин Музея науки Патрисии и Филлипа Фроста неслучайно был посвящен воде, поскольку в строящемся новом здании музея будет огромный аквариум в 2, 3 тысячи литров! Неудивительно в контексте темы вечера и то, что в качестве украшения на столах появились круглые стеклянные аквариумы с песком, лишайником, острыми пиками игольника и причудливыми красными веткаи наподобие кораллов.

Говорящая коробка

Марка вина Open Wine провела в Торонто мероприятие под лозунгом «Будь открытым». Бенсимон Бирн (Bensimon Byrne) повторил уже некогда удачный опыт с медийным вовлечением гсотей посредством «говорящей коробки» (она же «птичья коробка», поскольку связана с Twitter’ом и его логотипом в виде птички). Чтобы «оживить» коробку, гости должны были поставить свои стаканы с вином и индивидуальные браслеты, выдаваемые на регистрации, к коробке, посредством радиочастотного идентификатора происходила активация, и коробка начинала общение посредством твиттов вроде: «Эй, @[user], черт, ты шикарно выглядишь. Не хочешь попозировать для фото с тегом @…, чтобы мы запомнили это навсегда?»

Средневековый сумрак

Старт нового сезона знаменитого сериала «Игра престолов» в голливудском отеле Roosevelt проходил в обстановке средневекового сумрака, поскольку дизайнер мероприятия Билли Бучкавиц (Billy Butchkavitz) попытался в свете, в деталях, в антураже воплотить настроения и темы различных кланов и народов, встречающихся в фантазийной саге.

Городской сад

Торговый комплекс Fig at 7th в Лос-Анджелесе провел акцию для посетителей под названием «Включи весну». Включить ее предлагалось разными приятными и необременительными способами, которые предлагались на нескольких стендах, призванных напоминать о традиционных в Штатах фермерских выставках. Например, на одном стенде можно было посадить в небольшом горшочке собственный микросад из кинзы, лаванды, фиолетового базилика и полыни; эту роскошь цветения под условным названием «городской сад» можно было забрать домой.

Розовый против рака

На благотворительном мероприятии лосанджелесского Фонда по борьбе с раком детские мечты и грезы о здоровом будущем воплотились в «кукольную» тему вечера. Повсюду были розовый цвет, рюши и блестки, куклы и чудеса. Воздушная гимнастка показывала свои номера на фоне двух громадных коробок для Барби, в которых весь вечер воодушевляли публику девушки-«куклы» по имени «Любовь» и «Надежда» (самые главные слова для страдающих от рака).

Позолоченная икра

Ежегодный весенний благотворительный вечер Художественной галереи Corcoran был  традиционно посвящен креативным коктейлям.  На приеме в Вашингтонском Музее мастера из местного ресторана Bandolero предлагали гостям попробовать, например, позолоченную икру с коктейлем из джина, имбирного пива, ликера из красного апельсина и абсента.   

Благовония из говядины

На кулинарном шоу в Нью-Йорке в ресторане Pranna, где собралось 575 гостей, новый шеф Grant Achatz устроил действительно оригинальное представление: он нанизал ребрышки японской мраморной говядины на палочки корицы, которые поджег для благоухания наподобие индийских благовоний. Фотографии с сайта www.bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
409aac3536854b3d80503b21886be7aa.png Топ-10 любопытных event-идей: лёд вместо красной ленточки d5e019334a1a307e88b829c38c292775.png Идеальная куртка для event-менеджера
Топ-10 любопытных event-идей: лёд вместо красной ленточки Идеальная куртка для event-менеджера