Net zero, соединение обучения с развлечением, спикеры за пределами индустрии и персонифицированный опыт для каждого участника — сделали подборку тенденций деловых обучающих мероприятий, которые будут актуальны в 2024 году.


Устойчивое развитие

Дорожной картой по проведению мероприятий в 2024 году будет net zero, или «чистый ноль» — стратегия, направленная сохранение ресурсов окружающей среды.

Принципы устойчивого развития только продолжают набирать обороты и количество выставок и деловых мероприятий, использующих многоразовые и экологически чистые материалы при их проведении, будет расти.

Все больше участников мероприятий ожидает от организаторов следования принципам разумного потребления, и та же тенденция будет распространяться на выставочные стенды. Осознание себя частью большей экосистемы, которая должна работать слаженно, — приоритет для рынка деловых событий в 2024 году.

Edutainment

Подход, соединяющий обучение (education) и развлечение (entertainment). В век клипового мышления участникам чрезвычайно сложно воспринимать информация в скучном и обыденном формате, что снижает эффективность образовательной части.

Эксперименты с форматами — однозначная тенденция, которая делает пребывание на мероприятии интереснее и приносит большую пользу участникам. Это может быть что угодно: ток-шоу, интервью, короткие выступления с возможностью «вылета» спикеров, сторителлинг — все, что задает динамику и темп, а также привносит неожиданность и вау-эффект в деловую часть.

Нейросети

Тренд на искусственный интеллект и технологии однозначно поможет привлечь внимание к мероприятию и добавить ему технологичности. Интегрируйте эти темы в деловую программу, используйте нейросети для написания текстов или генерации визуалов, задействуйте виртуального помощника или сделайте интерактивную зону с ИИ в фойе. Кроме того, нейросети могут помочь и в решении задач организатора — проанализировать данные целевой аудитории, степень ее удовлетворенности контентом и наиболее интересные слоты программы.

Кастомизация

Задача организатора — постараться максимально персонифицировать опыт пребывания на мероприятии. Опросы и тесты могут помочь подбирать самые интересные темы и дискуссии, персональный дизайн бейджа поможет выделиться, а браслеты разного цвета могут помочь в организации нетворкинга.

Особое внимание стоит уделять новичкам, которым необходима помощь и персональный подход, чтобы сориентироваться на мероприятии, а сбор персональной обратной связи — способ продемонстрировать важность мнения каждого участника и его возможности менять программу и адаптировать ее на следующих событиях.

Спикеры за пределами индустрии

Мнения тех, кто не связан с индустрией деловых мероприятий, могут быть чрезвычайно ценными. Очень часто люди из смежных индустрий могут помочь взглянуть на проблемы отрасли под другим углом или поделиться своим опытом преодоления кризисных ситуаций.

Приглашение спикеров не из индустрии — однозначный тренд, который помогает разнообразить программу, а также получить свежий взгляд на тему и подарить участникам вдохновение.

Присоединяйтесь к Event.ru
Владимир Познер (Саша Мурашкин)_32 Рождественский ужин Букмейта в особняке на Волхонке IMG-20231226-WA0003 Как оценивать эффективность внутренних и HR-событий: мнения заказчиков
Рождественский ужин Букмейта в особняке на Волхонке Как оценивать эффективность внутренних и HR-событий: мнения заказчиков