В самом центре Москвы — Романовом переулке открылось новое пространство, которое соединяет визуальное искусство, гастрономию и дизайн.

Иммерсивный ресторан For The Krasota — это совместный проект Бориса Зарькова, основателя ресторанного холдинга White Rabbit Family, Владимира Мухина, бренд-шефа WRF, а также Антона Ненашева – одного из лучших видеопродюсеров страны.

Проект состоит из двух пространств — ресторана на 35 посадочных мест и гастротеатра на 20 персон, спектакли которого основаны на сторителлинге визуального искусства и дегустационного меню.

Полное погружение обеспечивает видеостена, интерактивный стол и высококачественный видеоконтент.

Борис Зарьков, основатель ресторанного холдинга White Rabbit Family

WRF — это эксперименты с новыми эмоциями наших гостей. Именно инновационный подход «предвосхищения ожиданий» вкупе с мастерством и талантом шефов компании выводит наши рестораны в топы мировых рейтингов. For The Krasota не станет исключением ни с точки зрения вкуса, ни с точки зрения новых эмоций и технологий. Это будет такой гастрономический театр с визуальными инсталляциями, в которые человек погружается. Различные дегустационные сеты будут сопровождаться разным визуальным сторителлингом — в зависимости от возраста и интересов аудитории. По настроению это примерно похоже на наш Chef’s table. Мы хотим делать сет один раз вечером и один раз днем. И кроме того, проводить днем корпоративные и детские мероприятия. Будем выпускать два спектакля в год и один для детей. Но это пока в планах. Все будет эмоционально и очень instagramable. Подобные заведения работают на Ибице, в Барселоне, в Токио, но там это открывалось 5–6 лет назад при совершенно других технических возможностях. А у нас все будет по последнему слову техники. Кстати, мы были на подобном проекте в Японии, но там все оказалось слишком просто и примитивно. Сидишь на ужине полтора часа и минут десять смотришь на то, как перед тобой на стене шевелятся стебли бамбука. Потом показывают что-то еще на 10 минут и так далее. Честно говоря, там очень сильно сэкономили: нет цельности между едой, между работой официантов. Все там как-то недоделано…

Владимир Мухин, бренд-шеф WRF

У нас будет настоящий иммерсивный ресторан. Какая идея? Еда — настоящая машина времени, которая способна перенести вас в далекое прошлое. Так в White Rabbit в сете «Метаморфозы» мы одну из подач готовили специально под конкретного человека — «Еда как лекарство». Для меня это невероятно — готовить и пробовать блюдо из детства. Ты затрагиваешь какие-то тайные фибры души и вызываешь невероятные чувства. Эта идея пришла мне в голову совершенно случайно, я услышал где-то, что психологи называют это «кормлением внутреннего ребенка». «Еда как лекарство» помогла нам снова почувствовать себя детьми и пережить заново давно забытые чувства… И вот в иммерсивном представлении For The Krasota мы начнем с Крещения Руси (988 года) — времен, когда в жизни людей было много мистики, присутствовали ведические руны и все такое. Войны, изменение света, ночь. Потом царская Россия, революция и Советы, Россия 90-х годов, наши дни и… космос.

Мы хотим пересмотреть то, какой должна быть Россия, как мы ее видим и как хотим развивать. То есть это будет не настоящая Россия, это наша мечта о России. Некий хрупкий фантом, вобравший в себя мифы, сказки, арт, музыку и так далее… В новом ресторане хочется выйти на новый уровень — чтобы от момента входа к нам до той минуты, когда дверь закроется после прощания, гостя удивляло все. И все работало, как единый организм, частью которого гость станет на те два часа, что он проведет у нас. Мы хотим, чтобы его первым желанием, как только он нас покинет, было желание вернуться. Представления будут происходить каждый вечер. Думали и о дневном шоу, но для начала хотим сделать только вечер. Шефом в проекте будет мой су-шеф Ликарион Солнцев. Он супермощный повар и прекрасный командный игрок. Кстати, важный момент. Решили на первом этаже здания сделать гастробистро — как часть проекта For The Krasota. Небольшое, всего на 30 посадок с дневным и вечерним сервисом.


Наталья Белоногова, автор дизайна проекта

В For The Krasota мы сделали очень необычную структуру. У нас пол, потолок и стены сделаны из одного и того же материала и покрашены одним и тем же цветом. Получилась такая бархатно-бетонная шкатулка интересного серо-розового цвета с выразительной шторой из бетона, которая приглашает вас погрузиться в мир иммерсивности… Но при этом у нас все не так, как в Shanghai Sublimotion. Мы отсмотрели по миру все подобные проекты и, честно говоря, Sublimotion ушатывает. Например, поездки на стульях. Серьезно! После какого-то бокала шампанского ты уже физически не можешь кататься на этом стуле. Я как человек, обожающий рестораны и проводящий в них 90 % своего времени, могу сказать, что точно не хочу в ресторане ни на чем кататься. (Смеется). У нас в этом плане все статично. Шикарнейшие стулья, одни из лучших в мире. Это просто шедевры дизайна. Все получилось суперкруто!

Первый спектакль гастротеатра называется «Воображаемая Россия». В нем переплетаются разные этапы жизни и культурного становления страны, которые в финале придут к будущему, каким его видят создатели спектакля. «На одной сцене могут жить и праздник Ивана Купала, и сказки Пушкина, и советские боевые роботы. Это своеобразная машина времени, переносящая нас из язычества в будущее, параллельно делающая остановки в царской, имперской, коммунистической и современной России», – рассказывают в пресс-службе WRF.

Присоединяйтесь к Event.ru
ZEN_FEERIQUE Первая свадьба с AR-эффектом от агентства FEERIQUE: Ворота Тории и цветущая сакура на церемонии кейс Фестиваля ARTLIFE 2020 Приложение для мероприятия с дополненной реальностью — кейс Фестиваля ARTLIFE 2020
Первая свадьба с AR-эффектом от агентства FEERIQUE: Ворота Тории и цветущая сакура на церемонии Приложение для мероприятия с дополненной реальностью — кейс Фестиваля ARTLIFE 2020