Модная индустрия традиционно стремится сделать из всех fashion-показов не только процесс демонстрации непосредственно новой коллекции, но и настоящее шоу, которое призвано удивлять, отличаться и быть на волне текущих трендов. И если обычно бренды стремятся поразить зрителей масштабными декорациями, необычными локациями или спецэффектами, то в этом сезоне можно отметить явный акцент на аудиальное воздействие.

Мы подготовили подборку вдохновляющих показов с завершившихся Недель моды, на которых ведущие бренды выбрали живой аккомпанемент для представления своих новых коллекций — от рок-настроения до проникновенной лирики.

Saint Laurent под аккомпанемент Шарлотты Генсбург

Люксовый бренд Saint Laurent открыл Парижскую неделю моды атмосферным шоу-показом коллекции Men’s Winter 23 — в качестве «подиума» был использован центральный зал исторического здания-ротонды торговой биржи в Париже, которое сегодня служит музеем современного искусства, а само дефиле проходило в сопровождении живой игры на рояле.

Кульминацией шоу стал момент когда зал погрузился в темноту и место за роялем заняла муза креативного директора Дома Энтони Ваккарелло — актриса Шарлотта Генсбург, под проникновенный аккомпанемент которой модели в приглушенном свете прожекторов прошли по кругу перед гостями, отбрасывая магические тени. Показ получился очень атмосферным и покорил гостей своей утонченностью и шармом, поддерживающими эстетику бренда.

Марк Рибо на показе Gucci осень-зима 2023

Во время мужского показа Gucci коллекции осень-зима 2023 зрители словно попали на настоящий рок-концерт. Музыкальный проект известного гитариста Марка Рибо, Marc Ribot’s Ceramic Dog, разместился на сцене прямо в центре зала, вокруг которой перемещались модели под гитарные запилы бэнда. Выбранная специально для показа композиция «Lies My Body Told Me» отражала идею коллекции, добавляя рокаут-настроение всему мероприятию.

Живой оркестр и поэма на показе Dior

Поэма «Бесплодная земля» Томаса Элиота в прочтении Роберта Паттинсона и Гвендолин Кристи открыла показ осенней коллекции Dior Men. По задумке креативного директора бренда, Кима Джонса, текст произведения был выбран специально и отражал идею обновления и изменения.

Модели дефилировали под звуки живого оркестра на фоне актеров, читавших поэму на большом экране, а образы коллекции были подобраны в соответствии со смысловым содержанием произведения, меняясь от одежды в нежных оттенках, расшитой цветами ландышей, до концептуальных спасательных жилетов, штормовых пальто и непромокаемых плащей, появившихся на трагических нотах поэмы.

Шоу бренда (di)vision в Копенгагене

Как никогда стала обсуждаемой Неделя моды в Копенгагене — а все благодаря датскому бренду (di)vision. Организаторы использовали помимо живого оркестра эпатаж, благодаря чему ролики с показа обошли весь Интернет.

Коллекция Dressed for disaster («Одеты для катастрофы») была вдохновлена модой 90-х и 2000-х годов. Показ начался с выступления живого оркестра, а само дефиле проходило под джаз-каверы на песни Linkin Park, Limp Bizkit, Red Hot Chilly Peppers и других групп, популярных в те времена, что задавало настроение всему шоу и моментально переносило куда-то в начало нулевых.

Шоу было устроено в формате «ужина», где модели дефилировали между зрителями, сидевшими за столиками, а изюминкой стал неожиданный выход Сары Дахлинг в его завершении: девушка, сидевшая вместе с гостями совершила «камингаут», встав из-за стола, а затем завершила дефиле показом последнего образа, продолжением которого, как оказалось, стала скатерть столика вместе со всем содержимым. Потрясенные зрители с восторгом смотрели, как она уносила на своем наряде бокалы и другие «атрибуты» ужина, а вирусное видео с ее эффектным появлением моментально взорвало Интернет.

Присоединяйтесь к Event.ru
Старт хаб 2 Александра Борисова, Старт Хаб: «Event-индустрия — это колоссальный «Клондайк», который будет расти» scale_1200 Иммерсивный AR-концерт Gorillaz Х Google
Александра Борисова, Старт Хаб: «Event-индустрия — это колоссальный «Клондайк», который будет расти» Иммерсивный AR-концерт Gorillaz Х Google