-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

По мере расширения событийной индустрии растет и необходимость в использовании на мероприятиях современных технологий, которые не только упрощают жизнь организаторам, но и позволяют участникам в полной мере насладиться event`ом. В результате многочисленных опросов, проведенных зарубежными исследователями, около 94% event-компаний готовы вкладывать деньги в технологии для достижения большей вовлеченности гостей.

Перед вами 10 самых актуальных event-трендов в области технологий и онлайн-сервисов, способных изменить будущее событийного бизнеса.

Аудио-биконы

Мы все привыкли к использованию маяков iBeacon для навигации и развлечения посетителей событий, но, как показывают исследования, будущее за аудио-биконами. Разработками технологии занимаются компании Lisnr, Silverpush и Signal360.

Полезные онлайн-подарки

На смену сумок с бесполезными блокнотами и прочей брендированной сувенирной продукцией для гостей конференций приходят современные диджитал-подарки. Найти интересные предложения можно здесь: Virtualeventbags, Eventbaxx и Zoliro.

Максимальная безопасность

Здесь вы найдете проверенные приложения для обеспечения безопасности на своем будущем event`е: Initlive, Lineapp и Tribber.

Быстрый безналичный расчет

Системы мгновенной оплаты с помощью безналичного расчета со смартфона, браслета или бейджа успешно разрабатывают компании: Fastbar, Intellitix и Mybee.

Технологии для свадеб

Свадебная индустрия составляет огромную часть событийного рынка в целом. Она формирует свои направления в event-технологиях. Одними из ряда всевозможных онлайн-систем для подготовки к этому важному событию стали ресурсы Wedocracy, Aisle Planner и Wedpics.

Сервисы для поиска персонала

За рубежом широкой популярностью в настоящее время пользуются такие специализированные сервисы для подбора event-персонала, как Getheevent, Jobbleapp и Lennd.

Авторитетное мнение в соцсетях

Сервисы, где люди могут делиться впечатлениями о событиях и, подобно практике на TripAdvisor или Foursquare, советовать какие-то мероприятия друг другу уже придумали — это инструменты для продаж билетов с помощью социальных сетей Ingo, Peppertix и Gleanin.

Поиск event-площадки

Подобно Airbnb на рынке event-индустрии появляются сервисы для поиска событийных площадок, например, HeadBox, Splacer и Venuevortex.

Деловые знакомства

В большей степени люди ходят на мероприятия для того, чтобы обзавестись полезными знакомствами. Среди наиболее популярных matchmaking-сервисов первые места на сегодня у компаний: Charlie, Intros, WeBeam.

Краудстриминг

В нелегком деле раскрутки мероприятий в помощь организаторам теперь приходят сами участники. Благодаря таким сервисам, как Periscope, Meerkat или Holyvent организовать лайвстрим-трансляцию может любой гость события.

По материалам: velvetchainsaw.comcorbinball.comguidebook.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Therr Maitz открыли летний сезон Rooftop University «Денег нет, но вы держитесь» или Как получить максимум от вашего event-бюджета
Therr Maitz открыли летний сезон Rooftop University «Денег нет, но вы держитесь» или Как получить максимум от вашего event-бюджета