20 мая, пока Москва выбирала где провести прошедшую пятницу — выпивать коктейли в «Стрелке» или придаваться гедонизму в Troyka Multispace — проект Rooftop University открыл летний сезон.

Rooftop University — инициатива агентства DEPARTÁMENT, объединившая в себе образовательные и развлекательные функции. Здесь известные спикеры рассказывают о громких культурных и научных событиях и делятся секретами успеха в своих профессиональных сферах. Завершает лекцию вечеринка на крыше Дома на набережной в самом центре Москвы.

Теперь в планах авторов проекта, помимо лекций и диджей-сетов, провести несколько живых выступлений музыкантов под открытым небом.

Первыми в экспериментальном формате выступили Антон Беляев и Therr Maitz со специальным часовым концертом. Группа, ставшая в 2015 году лучшим исполнителем в российском iTunes, представила новый сингл «365», исполнила свои самые знаменитые композиции и каверы на зарубежные хиты.

Вечеринку посетили главный редактор Port Анзор Канкулов, директор моды Esquire Катя Павелко, редактор светской хроники Interview Russia Павел Вардишвили, директор моды SNC Игорь Андреев, коммерческий директор L’Officiel Voyage Виктор Мошкин и другие близкие друзья агентства.

Правильные вибрации вечера и бар на крыше обеспечил шотландский бренд виски Johnnie Walker.

Присоединяйтесь к Event.ru
14152047402704 Топ-5 ответов на любую претензию заказчика 8 10 технологических event-трендов будущего
Топ-5 ответов на любую претензию заказчика 10 технологических event-трендов будущего