От желтой «красной дорожки» до британских флагов — смотрите нашу свежую подборку идей, тем и дизайна событий, которые были замечены в этом сезоне благотворительных мероприятий.
Yellow Ball
10 сентября более 300 гостей собрались в Бруклинском музее на прием Yellow Ball от American Express и творческого директора Platinum Card Фаррела Уильямса. Вечер, который был организован в пользу акции Young Audiences Arts for Learning, был назван и вдохновлен желтым цветом, который, как объяснил посетителям Уильямс, является цветом креативности и любопытства.
Оформлением нескольких залов события занимался Daniel Arsham из Snarkitecture, а за развлечение гостей отвечали маг и шоумен David Blaine, а также Missy Elliott, A$AP Ferg и DJ Stretch Armstrong. Главным потрясением вечера стала желтая «красная ковровая» дорожка.
The Wolf Trap Ball
15 сентября почти 900 гостей собрались на ежегодный бал Wolf Trap, собрав 1,7 миллиона долларов в поддержку программ фонда Wolf Trap Foundation. Мероприятии, прошедшее в Filene Center в Вене, штат Вирджиния, было организовано в партнерстве с посольством Великобритании. Декор от Silver Lining Design Group отражал символы Великобритании, включая изображения флага, уличные пейзажи и знаменитый аттракцион London Eye.
Аутентичный британский обед от Design Cuisine включал соленые булочки и печенье, рыбу с картофелем фри, баранину на гриле и йоркширский пудинг. Флористика была предоставлена Philippa Tarrant and Twigz.
Diamond Ball
Фонд Clara Lionel Foundation, основанный певицей Rihanna, провел свой четвертый ежегодный благотворительный прием Diamond Ball 13 сентября на Cipriani Wall Street. Мероприятие в стиле black-tie привлекло около 6 миллионов долларов США в поддержку глобальных программ фонда по образованию, здравоохранению и реагированию на чрезвычайные ситуации. SO Events работали над дизайном мероприятия.
Гости могли поправить макияж в бьюти-уголке, где была представлена линия Рианны Fenty Beauty.
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
BLU в Shedd Aquarium
18 августа около 600 филантропов и социальных лидеров Чикаго собрались в океанариуме Shedd Aquarium на мероприятие по сбору средств BLU, которое привлекло более 300 000 долларов США. В этом году была выбрана тема Behold the Beauty, в которой была представлена новая выставка аквариума «Underwater Beauty». Как и в предыдущие годы, животные служили почетными гостями; во время водного представления, пингвины вышли, чтобы удивить гостей.
American Humane Hero Dog Awards
Восьмая ежегодная награда Hero Dog Awards традиционно спонсируется Фондом LIFE Lois Pope и Zoetis Petcare. В этом году для своей ежегодной акции «Adopt-a-Dog Month» ассоциация American Humane объединилась с кампанией «Adoption Ever After» от канала Hallmark, чтобы помочь любителям животных найти себе собак. Награды были вручены в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе 29 сентября.
Новый сезон San Francisco Symphony
В этом году Симфоническому оркестру Сан-Франциско исполнилось целых 107 лет, и его команда с успехом доказала, что знает толк в организации праздников. В общей сложности событие, в рамках которого прошло девять мероприятий, собрало 3 500 гостей. Помимо концерта с участием виртуозных музыкантов организаторы подготовили несколько фуршетов, изысканных ужинов и незабываемую after-party с выступлением местной группы. Особенно красивым в этом году был дизайн мероприятия с великолепными цветочными композициями, авторскими инсталляциями и необычными ковровыми принтами.
Прием в Wентре Watermill
В этом году летний прием Центра Watermill отпраздновал свое 25-летие темой «Time Bomb». Проведенный 28 июля благотворительный event собрал 2,2 миллиона долларов.
Прием «National Dinner» от Human Rights Campaign
Для ежегодного бала общества по защите прав человека Human Rights Campaign Convention Center в Вашингтоне был украшен радужными драпировками, сферическими воздушными шарами различного размера, диско-шарами и обращением «TurnOut». 22-е ежегодное мероприятие состоялось 15 сентября.
По материалам bizbash.com
Поделиться