Пожалуй, каждый представитель заядлых event-гостей и организаторов сотни раз видел ненавязчивые фирменные салфеточки с логотипами мероприятия или его спонсоров, тем не менее, как и раньше, размещение эмблем в неожиданных местах остается маркетинговым трендом. Вот некоторые из самых творческих подходов печати логотипов, замеченных нами за прошедший год.
Коктейли
На вечеринке в Торонто в честь запуска нового электрического автомобиля Cadillac ELC, гости могли отведать футуристический напиток: коктейль с логотипом ELC, сделанным с помощью трафарета и серебряной съедобной крошки.
Доски для серфинга
Для пляжной вечеринки «Pink Spring Break» от Victoria’s Secret во Флориде в марте 2014 года, организаторы подготовили брендированные доски для серфинга, на которых мог расписаться каждый желающий.
Надувные круги
Планируете грандиозную тусовку у бассейна? Убедитесь, что надувные игрушки тоже работают на продвижение вашего бренда. Июньская вечеринка Pool Party от iHeartRadio в отеле Miami Beach Fontainebleau спонсировалась компанией Visit Florida, которая и разместила свой логотип на надувных кругах и креслах.
Гитары
В честь запуска нового сезона N.F.L. в прошлом году, лига провела бесплатный концерт австралийского певца Кита Урбана под открытым небом, а также VIP вечеринку в Балтиморе. В соответствии с музыкальной темой организаторы разместили электрические гитары с логотипами Baltimore Ravens за барной стойкой.
Пивные кеги
В марте прошедшего года американский телеканал Comedy Central спланировал бранч Kegs and Eggs в штате Техас. Кеги с логотипом события и хэштегами использовались устроителями в качестве акцента всего декора и стали даже основанием для диджейского пульта.
Красная ковровая дорожка
Организаторы обеда в честь премии Humane Awards от A.S.P.C.A. (Американское общество по предотвращению жестокости к животным), прошедшего в Нью-Йорке, разместили на красной дорожке нарисованный от руки пожарный гидрант с логотипом организации.
Фрукты
Своим заказчикам компания Fun to Eat Fruit предлагает создание логотипов с использованием безопасных для употребления технологии без повреждений или прокалывания кожицы фруктов.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Реквизит для фотозоны
Компании Facebook и BuzzFeed объединили свои усилия для создания мероприятия «Bow Ties & Burgers» в рамках приема для Ассоциации журналистов Белого дома в Вашингтоне в мае 2014. Среди реквизита для фотозоны были картонные галстуки-бабочки фирменного цвета Facebook с эмблемой в центре.
Головные уборы
Темой для нью-йоркского фестиваля City Wine & Food в октябре стал знаменитый Октоберфест, а пивной бренд Samuel Adams разместил свой логотип на традиционных баварских шляпах.
Тыквы
Логотипы телешоу Modern Family, а также Union Square были напечатаны на тыквах для октябрьского мероприятия от телеканала Fox в Нью-Йорке.
Двери лифта
Для сентябрьского мероприятия под названием Hotel Thrillist, компания Thrillist арендовала целый отель в Сан-Диего и разместила логотипы события даже на дверях лифтов.
Бильярдные шары
Для летнего мероприятия под названием «For a summer event called » в Нью-Йорке, медиахолдинг Thrillist использовал бильярдные шары для рекламы шоу Ray Donovan на телеканале Showtime.
Автомобили
Спонсор Acura, предоставил автомобили для перевозки гостей на фестивале New Yorker в октябре 2014.
По материалам bizbash.com
Поделиться