Лето — сезон выхода блокбастеров и связанных с ними крупномасштабных премьер, но и в телевизионной индустрии нет недостатка в творческих событиях.
Вот некоторые из самых запоминающихся event-идей от HBO, Amazon Studios, FX и других.
Game of Thrones от HBO
Показ эпизода под живой оркестр
12 июля состоялась аfter-party, приуроченная к премьерному выходу седьмого сезона сериала «Игра престолов» в концертном зале Walt Disney в Лос-Анджелесе. На мероприятии, которое было подготовлено Billy Butchkavitz Design, был продемонстрирован эпизод в сопровождении живого оркестра. Позже гости отправились по улице на крышу Classic Parking. Так как подъем не предусматривал лифта, была создана серия мостов и пандусов, позволившая гостям пройти на крышу.
Во время мероприятия проекции Bart Kresa Design постоянно двигались, демонстрируя такие изображения, как дышащий огнем дракон и калейдоскоп из портретов персонажей.
Зимние декорации в стиле сериала
«Моя цель состояла в том, чтобы создать музей «Игры престолов», — объяснил Billy Butchkavitz.
Специалисты Images by Lighting помогли создать зимнюю обстановку, также использовались скульптуры, фотографии, текстиль и многое другое в стиле сериала. Бумажные костюмы в витринах, вдохновленные дизайнером шоу Michele Clapton, были расставлены между столов в обеденной зоне мероприятия.
Железный диджейский пульт и карта-танцпол
Диджейский пульт, где DJ Daisy O’Dell развлекал толпу, был спроектирован в стиле шоу. Статуи Короля Ночи — злодея шоу, стояли по обеим сторонам.
Другие развлечения, такие как танцоры и артисты на ходулях, были предоставлены компанией Fire Groove Entertainment, а еда — Food Matters.
Lost in Oz от Amazon Studios
Превращение пространства
2 августа Amazon Studios объединилась с Agenc Experiental & Digital Marketing, чтобы создать причудливый семейный опыт для премьеры сериала «Затерянные в стране Оз». Показ и after-party прошли в современном футуристическом стиле шоу. Когда гости вошли в NeueHouse в Голливуде, они обнаружили пустое пространство. Однако, после 47-минутного показа, пространство было преобразовано с помощью неоновой декорации и установки кинетической башни.
Интерактивные и hand-made зоны
На протяжении всей вечеринки гости могли наслаждаться интерактивными моментами для детей, такими, как фотоавтомат, а также установка, где они могли сделать прыгучие шары своими руками. Напитки и закуски были поданы агентством 200 Proof.
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
The Defiant Ones от HBO
Драматический облик пространства
Для премьеры документальной серии «Непокорных», которая состоялась в Paramount Studios в Лос-Анджелесе 22 июня, дизайнер Billy Butchkavitz выбрал драматический, скульптурный облик пространства. Кубические скульптуры, созданные Agile Eye Solutions, определили три части вечеринки.
Документальный фильм из четырех частей отслеживает взаимоотношения между рэппером и продюсером Dr. Dre и основателем Interscope Records Jimmy Iovine. Butchkavitz использовал в декоре premiere-party черно-белые фотографии легендарных музыкантов со словом «непокорный».
Движущиеся проекции
Подрядчики из Special Event Contractors спроектировали и построили возвышенную платформу, которая служила павильоном на вечеринке, а черно-белые фотографии проецировались на Blue Sky Tank. Движущаяся проекция была создана Bart Kresa Design.
Логотипы и дресс-код персонала
В декоре также использовались цветы, зелень и вазы, а официанты из 200 Proof были одеты в черные рубашки с логотипом «defiant».
Will от TNT
Показ на открытом воздухе
Для запуска новой серии сериала «Уилл» на TNT, в центре которого история молодого Уильяма Шекспира, организация работала с Empire Entertainment, чтобы продюсировать премьерный показ на лужайке Bryant Park в июле в Нью-Йорке.
Гости посмотрели премьерный эпизод на большом экране, наслаждаясь закусками и напитками от Hester Street Fair. После просмотра гости направились к гриль-бару Bryant Park.
Фотозона в стиле street-art
В фотозоне гости позировали с тематическим реквизитом перед плакатами в стиле street-art. Были также места, где делали татуировки и каллиграфию, и гости в течение вечера наслаждались едой и напитками из Британского паба.
Insecure от HBO
Pop-up показ
15 июля комедийный сериал HBO «Белая ворона» отпраздновал премьеру своего второго сезона вечеринкой, которая состоялась в Miracle Theatre и South Market Street в Инглвуде штат Калифорния. Событие было подготовлено командой Epiphany, гостям были предоставлены еда и напитки из местных закусочных, включая Earle’s на Crenshaw и Donuts Randy’s.
Премьера под классический попкорн
На вечеринке также состоялся эксклюзивный показ премьеры второго сезона. Посетители могли наслаждаться попкорном и напитками.
Orphan Black от BBC
Премьерная вечеринка
6 июня в Нью-Йорке состоялась вечеринка по случаю выхода последнего сезона. На мероприятии, организованном BBC America и созданном агентством Shortlist Agency, было представлено красочное панно с иллюстрациями различных клонов, которые играла звезда шоу Tatiana Maslany. Одна часть стены служила фоном для фото.
Пугающий вход на площадку
Чтобы попасть на площадку, гости проходили через длинный коридор, в котором были представлены аудио и вывески цитат из сериала.
По материалам bizbash.com
Поделиться