Бывают случаи, когда организаторам нужно поразить искушенного зрителя невероятным зрелищем. На сегодняшний день только 3D-мэппинг дает возможность действительно произвести впечатление, а также перенести гостей в совершенно другую реальность.
Существует распространенное заблуждение о том, что 3D-проекции появились относительно недавно, но на самом деле впервые подобная технология была использована еще в 1969 году в Диснейленде.
Сегодня 3D-проекции активно используются на корпоративных мероприятиях, особенно на маркетинговых event`ах, презентациях высокотехнологичных товаров, а также в качестве впечатляющей развлекательной программы.
Представляем вашему вниманию 4 выдающихся видео-проекции со всего света.
Проект Vivid Live 2012
В 2012 году визитная карточка Сиднея — крыша Оперного театра стала объектом для размещения 3D-проекции.
О том, как создавался чарующий видео-мэппинг рассказывают члены немецкой команды Urbanscreen.
Открытие Atlantis The Palm
Использование 3D-проекций идеально подходит для проведения грандиозных презентаций или повторных открытий.
В 2011 году в Дубае состоялось грандиозное открытие курортного комплекса Atlantis The Palm на искусственном острове Пальма Джумейра. Невероятное 20-минутное представление сочетало в себе видео-мэппинг и настоящее пиротехническое шоу.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Презентация BMW F30
Видео-мэппинг идеально подходит для маркетинговых мероприятий и презентаций роскошной продукции.
Ярким примером грамотного маркетингового event`а, по достоинству оцененного в мире стала презентация BMW F30, прошедшая в 2012 году в России. Организатором автособытия стало агентство Louder, а сам 3D-проект был осуществлен компанией Sila Sveta.
Выступление Дженнифер Лопес на American Idol 2015
Не только здания и декорации можно оживить при помощи 3D-проекций, также в качестве экрана могут быть использованы и костюмы артистов, задействованных в развлекательной программе. Например в этом невероятном выступлении Дженнифер Лопес с песней «Feel The Light» на американском телешоу American Idol.
И еще…
Напоследок компания Digilight Dubai демонстрирует весь спектр умопомрачительных возможностей технологии видео-мэппинга.
По материалам blog.cvent.com
Поделиться