На крупных выставках гости нередко совершенно теряются в разнообразии выбора и бесконечных вереницах выставочных стендов. Это часто приводит к разочарованиям и отрицательным отзывам об организации пространства, а это совсем не нужно ни event-менеджерам, ни устроителям.
Мы собрали несколько интересных идей, позаимствовав которые вы сможете сделать свою выставку более удобной для участников и посетителей.
1. Выставка национальной ассоциации телевещательных компаний США (National Association of Broadcasters)
Национальная ассоциация телевещательных компаний США в этом году предлагает кое-что новое для 100 тысяч участников, которые примут участие в выставке в начале апреля в Convention Center в Лас-Вегасе.
Шесть бесплатных аудио экскурсий будут доступны через мобильное event-приложение. Благодаря этой разработке посетители с легкостью смогут ориентироваться среди 1550 стендов, которые классифицируются по теме.
За дополнительную плату в 25 долларов участники выставки смогут участвовать в 30-ти минутных брифингах каждое утро.
Организаторы мероприятия также предлагают две экскурсии, одна из которых ориентирована на первых лиц компаний и людей принимающих решения, другая — на рекламных и бренд-менеджеров.
2. Международная выставка потребительской электроники (C.E.S.)
Организаторы ежегодной международной выставки потребительской электроники в январе этого года в Лас-Вегасе привлекли целую команду помощников для более 150 000 посетителей и участников.
Члены команды, которых можно было отличить по красочным флагам на спинах, подсказывали гостям нужную информацию с помощью планшетов Sony и специального разработанного программного обеспечения, созданного Map Your Show. Приложение включало всю информацию об участниках, номерах стендов, сессиях конференции, наградах и событиях. Для большей надежности все данные были доступны оффлайн на случай экстренного отключения сети Интернет.
По окончании выставки организаторы заявили, что получили хорошую обратную связь по работе службы и учтут все пожелания посетителей и участников в следующем году.
3. Конференция и выставка Сообщества по информатизации и системам управления в сфере здравоохранения (H.I.M.S.S.)
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Для конференции и выставки H.I.M.S.S. в феврале этого года организаторы обеспечили транспорт в виде удлиненного гольф-кара для перемещения участников из одного конца павильона в другой. Маршрут «автобусов» предусматривал 6 остановок по пути следования.
Помимо практической функции повышения комфортности для посетителей, концепция такого транспорта дала возможность использовать дополнительные площади для спонсорской информации — организаторы продавали рекламные места на самих машинах и на остановках.
Конференция 2014 стала одним из крупнейших на сегодняшний день мероприятий в данной сфере, собрав более 39 000 участников.
4. Выставка ассоциации производителей специального оборудования (SEMA)
Планируя выставку SEMA (Specialty Equipment Market Association) в прошлом году организаторы сотрудничали с художником-графиком для создания опознавательных знаков для каждой из секции.
«Мы хотели, чтобы каждый отдел имел свой уникальный внешний вид. Благодаря такому подходу мы получили много положительных отзывов от посетителей и участников», — прокомментировал Peter MacGillivray, вице-президент SEMA по организации событий.
5. Выставка международной ассоциации парков развлечений и производителей аттракционов (I.A.A.P.A.)
На прошлогодней выставке международной ассоциации парков развлечений и производителей аттракционов (International Association of Amusement Parks and Attractions) в Orange County Convention Center посетителям предложили несколько экскурсий и двухчасовые туры по всем площадкам мероприятия. Все туры были сгруппированы по темам, например, для покупателей, ищущих надувные изделия или тех, кого интересуют оборудование для аквапарков.
Выставка стала самой многочисленной за последние 10 лет, собрав почти 1100 участников и 27000 гостей из 100 стран.
По материалам bizbash.com
Поделиться