-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Почему эмпирический маркетинг и креативные коммуникации — это хорошо? Потому что с их помощью можно наиболее эффективно донести до целевой аудитории вашу идею. Их потенциал еще сильнее увеличивается, когда они одновременно связаны с цифровыми и социальными медиа.

Эмпирические маркетинговые кампании — это, в первую очередь, проведение мероприятий, но жестких правил тут не существует. Их красота в том, что при правильной подготовке такой кампанией может стать как отдельный event, так и часть какой-то акции или промоушна, как маркетинговая кампания на улице, так и рекламная кампания в интернете или соцсетях с вовлечением большого количества людей. Чтобы понять, что же имеется в виду, познакомьтесь с шестью крутыми эмпирическими кампаниями.

IMG Worlds of Adventure в Дубаи: сюрприз с динозаврами

Один из самых больших крытых тематических парков в мире IMG Worlds of Adventure в Дубаи открылся в сентябре 2016 года. Для открытия зоны Затерянной долины в юрском стиле Global Event Management Group устроили интерактивное шоу с динозаврами, которое моментально привлекло внимание зрителей и стало популярным в соцсетях. Спустя несколько дней после открытия на различных площадках в соцмедиа появилось более 5 000 селфи с динозаврами, что помогло только что запустившемуся парку заявить о себе.

Счастливая кампания от Coca Cola: Индия и Пакистан

Индия и Пакистан — две страны, отношения между которыми напоминают приливы и отливы. Coca Cola решила объединить их народы за счет своей «Счастливой кампании». С помощью обычных вендинговых автоматов, интернета, вебкамер и тачскринов Coca Cola создала интрефейс, через который люди из этих стран могли увидеть друг друга и донести свои послания о мире и любви без границ. Эта трогательная кампания заставила миллионы людей улыбнуться и начать ассоциировать Coca Cola с брендом, который объединяет, приносит счастье и спокойные времена. Снятые видеоролики сумели заработать несколько миллионов просмотров и большую популярность в соцсетях.

Guinness первого класса

Эта кампания — прекрасный пример того, как бренд с 257-летней историей смог применить свежий маркетинговый ход, не меняя свой продукт.  В ходе этой эмпирической кампании алкогольный производитель должен был ассоциироваться у людей с чем-то роскошным. Представители Guinness, переодетые в пилотов, приходили в пабы и рестораны Великобритании, где ничего не подозревающие посетители получали от бренда груду сюрпризов, включая главный приз — полет на роскошном частном самолете в компании еще четырех своих друзей. Акция тут же завоевала популярность в соцсетях.

Кампания #WeighThis от Lean Cuisine

В мире, где фитнес, правильное питание и похудение требуют от людей постоянных изменений в себе, кампания #WeighThis от Lean Cuisine среди всех прочих эмпирических кампания стояла на голову выше за счет своей простоты и силы. Вместо того чтобы продвигать идею с диетами, организаторы кампании спросили у женщин, что если взвесят не их массу, а вес тех достижений, которыми они гордятся. На стене железнодорожного вокзала в Нью-Йорке появились весы, которые не показывали вес женщин, а показывали вес их достижений. При этом никого не просили пробовать продукцию бренда или как-то с ним взаимодействовать для маркетингового продвижения. На стене просто разместили логотип Lean Cuisine и специальные хэштеги. Кампания набрала боле 205 миллионов просмотров в различных соцсетях.

Zappos против Google: сюрприз с капкейками

Когда Google выпустил свое приложение для фотографий, маркетологи придумали хитрую эмпирическую кампанию. Людям предлагали капкейки в обмен на фотографии, сделанные в приложении. Это была хорошая кампания, пока Zappos не сделал ее еще лучше и смешнее.

Zappos установил передвижные вендинговые автоматы, которые предлагали подарки вроде солнечных очков, футболок, обуви и других аксессуаров в обмен на те самые капкейки от Google. Таким образом, чтобы заполучить подарки от Zappos, людям нужно было сделать фотографию с помощью приложения Google, собрать капкейки и добраться до автоматов Zappos. Такое взаимодействие брендов сыграло на руку обоим, да и люди остались довольны подарками.

Корпоративная социальная ответственность Google в заливе Сан-Франциско

Не многие компании относятся к корпоративной социальной ответственности так же серьезно, как Google. Поэтому когда бренд надумал перечислить $5,5 млн в некоммерческие организации Сан-Франциско, он предложил общественности решить, кому достанутся эти деньги, при помощи хорошо продуманной эмпирической кампании. Google установил тачскрины в тех общественных местах залива, где люди могли прочитать об инициативе бренда и проголосовать за один из благотворительных фондов. Горожане также могли отдать свой голос в соцсетях или при помощи хэштега #GoogleImpactChallenge. В итоге Google получил более 400 000 голосов, за что кампанию можно считать очень успешной. Таким образом бренд смог не только выполнить свою программу по КСО, но и дал людям возможность выбрать организацию, которая больше всего нуждалась в поддержке.

По материалам geventm.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Копилка организатора: 6 сногсшибательных идей для праздничного event`а Авторское право при подготовке видеоконтента к мероприятию
Копилка организатора: 6 сногсшибательных идей для праздничного event`а Авторское право при подготовке видеоконтента к мероприятию