Пандемия не только научила экстренно переводить события в онлайн-формат, но и открыла новые тренды в проведении виртуальных мероприятий.
От безликих zoom-конференций индустрия смогла перейти к качественному онлайн-нетворкингу, 3D-выставкам и индивидуальным трекам участников.
На что ориентироваться, чтобы организовать онлайн-мероприятие на высшем уровне? Какие кейсы брать в пример? Рассказывает Кирилл Гудович, генеральный продюсер COMDI — агентства по организации виртуальных событий.
Параллельные треки онлайн-выступлений спикеров
Этот приём полностью воссоздаёт атмосферу реальной конференции или выставки: участник приходит на онлайн-площадку и выбирает, какие из нескольких идущих параллельно выступлений ему посетить.
Кто это делал?
На онлайн-конференции
Многоканальный онлайн-нетворкинг
Долгое время нетворкинг на онлайн-мероприятиях ограничивался чатом участников и возможностью задать вопрос спикеру. Сейчас возможностей стало больше: чат-боты по интересам и направлениям, телеграм-каналы для неформального общения, выход для личного общения в вебинарную комнату.
Кто это делал?
На бизнес-форуме
3D-выставки и предзаписанные доклады
Онлайн-мероприятие позволяет людям из разных уголков мира не только собраться вместе, но и виртуально переместиться куда угодно: например, посетить 3D-выставку, где образцы можно рассмотреть со всех сторон и даже опробовать в действии.
Кто это делал?
3D-выставка стартапов и партнёрских проектов с виртуальными стендами, презентациями и геймификацией стала важной частью Startup Village’20.
Организаторам форума SAP NOW удалось реализовать онлайн-выставку с помощью предзаписанных интерактивные докладов в формате интервью с профессиональным интервьюером. В заранее снятых роликах эксперты рассказывали и показывали способы применения цифровых технологий на реальных кейсах.



в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек





более 1500 проектов
по всей России

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!
Добавление «живых» деталей
На онлайн-мероприятиях максимально важно поддерживать связь со зрителем, в чём помогают самые неожиданные средства. Например, можно создать материальную составляющую виртуального мероприятия: разослать всем участникам онлайн-фестиваля или корпоратива еду и напитки за счёт компании, а для спикеров конференции организовать доставку мерча с символикой. Или, например, пустить зрителя за кулисы: показать, как создавалось мероприятие и какие люди всё время оставались за кадром.
Кто это делал?
Индивидуальные треки для участников
Ещё один тренд онлайн-мероприятий — индивидуальные треки для участников. Идея заключается в том, чтобы участник смог составить для себя план посещения секций события. В идеале этот план должен автоматически переводить участника по нужным ссылкам, что упростит навигацию по мероприятию и поможет удержать зрителя.
Кто это делал?
На форуме SAP NOW участники могли заранее выбрать секции, которые хотят посетить, и сформировать их них дорожную карту мероприятия.
Упрощение и ускорение всех процессов
Чем меньше лишних действий будет в онлайн-мероприятии, тем выше шансы удерживать на нём участника дольше. Можно убрать лишние этапы регистрации, укоротить выступления спикеров, сделать удобную и простую навигацию на сайте и так далее.
Кто это делал?
Приглашение профессиональных телевизионных ведущих
Ведущие не только красиво смотрятся в кадре и привлекают внимание, но и выстраивают единую канву мероприятия, позволяют заполнить паузы между основными этапами и вовлечь аудиторию.
Кто это делал?
На Петербургском Международном Юридическом Форуме ведущие из студии транслировали тематические новости, общались с участниками. На форуме SAP NOW предзаписанные доклады показывались в формате интервью с профессиональной телеведущей, что сделало шоу-кейсы интереснее и живее.
Подробнее в источнике:
Поделиться