Виртуальная реальность предоставляет брендам и организаторам уникальные возможности для создания привлекательных и инновационных активностей для своей целевой аудитории. С помощью гарнитуры для просмотра трехмерных изображений гости мероприятия могут быть перенесены во времени и пространстве, а также приобрести опыт, который невозможно получить иным путем.

Для вас наша небольшая подборка разнообразных способов использования виртуальной реальности в event`ах для брендов.

Опыт от N.B.A. и Oculus

N.B.A. и Oculus совместно создали 25-минутный 3-D ролик виртуальной реальности, который погружает зрителей в лучшие моменты игр N.B.A. 2016 года. Созданный в Mssng Peces ролик был презентован публике магазина N.B.A. в Нью-Йорке 14 сентября.

3-D тур от United Airlines

United Airlines использует виртуальную реальность, чтобы создать ажиотаж вокруг новости о запуске нового бизнес-класса Polaris, который станет доступным в декабре этого года. Активация виртуальной реальности, которая была создана Thinkingbox, дает пользователям возможность насладиться 3-D туром по салону новых самолетов и лаунжам бизнес-класса. Пятиминутный ролик озвучивает голливудский актер Мэтт Дэймон. Авиакомпания использовала этот проект на различных мероприятиях по всей Америке, в том числе на гольф-турнире Barclays в августе.

Спортивный опыт от SAP

Quarterback Challenge от SAP, созданный Helios Interactive, позволяет зрителю почувствовать квотербеком в N.F.L. Игра дебютировала на Fan Energy Zone Powered в рамках Super Bowl 50 в феврале этого года и теперь является частью партнерского сотрудничества между SAP и стадионом Levi’s в Калифорнии.

Виртуальная экскурсия от ProBrew

Вместо того, чтобы везти массивное оборудование на выставку Craft Brewers Conference and BrewExpo America в апреле бренд ProBrew использовал виртуальную реальность. Компания Foundry 45 создала для бренда приложение, с помощью которого участники события смогли увидеть весь процесс пивоварения.

Вело-опыт от IBM

IBM использует виртуальную реальность для демонстрации своего нового инструмента Watson Analytics. Созданный Helios Interactive виртуальный тренажер позволяет пользователям получить уникальный опыт в различных условиях, реагируя на изменения ветра, погоды и высоты.

Гарнитура для фанатов от Citi

Для концерта группы DNCE 26 августа на канале NBC Today Show, спонсор мероприятия компания Citi заранее раздала 8 500 брендированных гарнитур Google Cardboard держателям карт Citi и владельцам билетов NBC Fan Pass, а также более 1 000 гарнитур были розданы случайным посетителям Rockefeller Plaza в день события. С помощью устройства фанаты смогли увидеть выступление в формате 360 градусов, ближе разглядеть участников группы и осмотреть зрительный зал.

Путешествие по стройке от Continental Building Products

Специалисты из Foundry 45 создали опыт виртуальной реальности для Continental Building Products специально для события Intex Expo, прошедшего в апреле в Новом Орлеане. Компания использовала технологию на своем стенде для демонстрации работ на строительной площадке.

Виртуальный навигатор для Google

Для мероприятия Google во время выставки Consumer Electronics Show в январе компания Sparks создала опыт виртуальной реальности для демонстрации навигатора Waze.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
три тренда Три тренда декора для новогодних мероприятий кейтеринг Emmy 2016 Звездный кейтеринг: Бэкстейдж-видео с приема Emmy 2016
Три тренда декора для новогодних мероприятий Звездный кейтеринг: Бэкстейдж-видео с приема Emmy 2016