Опытные event-менеджеры знают, что все то, что происходит до, после и в период между сессиями конференции может быть столь же ценным для посетителей как и само содержание. Неожиданные и занимательные активности могут сделать событие более интересным для гостей, заставив обсуждать гениальную идею организаторов еще долго после окончания деловой программы. В качестве живого доказательства посмотрите на шесть изобретательных идей с различных конференций этого года.

Рукописные открытки на конференции Relate

Relate — молодая конференция от компании Zendesk, которая фокусируется на изучении обслуживания клиентов и взаимоотношений. Для того, чтобы быть ближе к этой теме, организаторы предложили гостям эту станцию с благодарственными письмами на своем майском мероприятии в Сан-Франциско. Команда компании разработала остроумные открытки и попросила участников конференции подписать их для своих коллег, а также выразить благодарность организаторам события. Более 300 открыток были отправлены сотрудниками Zendesk по почте, а также более 1 000 карточек и конвертов участники конференции забрали домой.

«Телефонные переговоры» на C2 Montréal

На конференции C2 Montréal, прошедшей в мае этого года, участники могли пережить интересный опыт в комнате под названием «Channel». Здесь любой желающий мог поймать одну из подвешенных телефонных трубок и завязать беседу с другим гостем в комнате.

Взрослые раскраски от Zendesk

Для июльской конференции Relate, которая проходила в Сиднее, компания-организатор Zendesk создала игривые раскраски для взрослых, которые изображали сложные взаимоотношения в бизнесе. Раскраски с цветными карандашами были разложены в лаунж-зонах конференции, а также были в промо-пакетах для участников.

Пикник вместо кофебрейка на конференции TED

Чтобы перезнакомить участников друг с другом, организаторы февральской конференции TED в Ванкувере снабдили их пледами и корзинками с едой для пикника на 6 человек. Гости должны были найти себе компанию, чтобы разделить ланч с кем-нибудь еще.

Мозаика из зонтиков в книгу рекордов

В честь 75-ой юбилейной конференции Американской Национальной Федерации Слепых организаторы решили установить рекорд Гиннеса, создав мозаику из 2 480 зонтиков, изображающую логотип организации и слоган «Live the life you want».

Hand-made бейджи на Summer Brand Camp Conference

Декорирование бейджа — активность, которая позволяет участникам проявить свою индивидуальность и творческий подход, а также создает легкую атмосферу для начала беседы среди незнакомых людей. Так решили организаторы конференции Summer Brand Camp в Далласе. Гостям события было предложено украсить свои бейджи разноцветными бусинами, поддержав тематику года, которой стал непривычный для делового события стиль детского летнего лагеря.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Вдохновленные фарфором: идеальные сочетания праздничных тортов и столовых сервизов 4 Званый ужин Stella Artois или как гостям подали воск с грязью
Вдохновленные фарфором: идеальные сочетания праздничных тортов и столовых сервизов Званый ужин Stella Artois или как гостям подали воск с грязью