Равняясь на прошлогодний ужин «Sensorium» в Торонто, пивной бренд Stella Artois в очередной раз решил удивлять и радовать гостей неординарным мультисенсорным гастрономическим представлением под названием «Le Savoir». В этом году традиционная вечеринка состоялась в середине августа в старой теплице, принадлежащей пивоварне Stella Artois.

«Дизайн мероприятия был вдохновлен ингредиентами продукции Stella Artois, а также концепцией забытого городского сада» — пояснил Kwame Taylor-Hayford, руководитель производства нью-йоркского офиса Sid Lee — фирмы, которая разрабатывает event-дизайн для событий бренда. «Используя сочетание органических и синтетических материалов в различных зонах площадки, мы воплотили в жизнь все четыре сезона года, задействовав в конечном итоге главные органы чувств наших гостей — зрение, слух и обоняние и вкус».

Зеленая барная зона

Бар в приветственной зоне был выполнен в органическом стиле и украшен живой изгородью.

Салат с землей

Первые закуски гостям подали в горшке. Салат из свежего редиса и моркови с обжаренным тмином был сервирован в съедобной почве из злаков, содержащихся в напитках Stella Artois.

Закуски из «Лаборатории»

Еще более удивительные закуски гости отведали в «Лаборатории», где помощники пивовара рассказывали о составе и качестве сырья.

Экстраординарный подход

«В Stella Artois мы верим, что немного воображения и истинное рвение может превратить любой хостинг из обычного в экстраординарный» — рассказал Harry Lewis, вице-президент пивоваренной марки.

Пикник в парнике

Основной обеденной зоной стал специально сконструированный парник.

Воск плавящейся свечи на закуску

Декор стола стал для гостей настоящим сюрпризом, ведь свечи были изготовлены из говяжьего сала с ароматными травами. В процессе свечи таяли и превращались в аппетитный соус, в который можно было обмакнуть свежую булочку.

Основное блюдо в азиатском стиле

Основным блюдом стала азиатская грудинка с пряным свиным филе, поданная с клейким рисом, китайской капустой брокколи и жареным ананасом.

Светящийся десерт

Десерт гостям подали при свете флуоресцентной лампы. Медовое желе с козьим сыром и конфитюром из красных ягод эффектно обыграли с помощью ванильной пивной пены и мюсли из солодового ячменя.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Активности на конференциях: 6 творческих идей в копилку организатора 19 тактик Pokemon Go, которые пригодятся для event-маркетинга 19 тактик Pokémon Go, которые пригодятся для event-маркетинга
Активности на конференциях: 6 творческих идей в копилку организатора 19 тактик Pokémon Go, которые пригодятся для event-маркетинга