Основной целью событий мира красоты является впечатляющая демонстрация продуктов.
Для вашего вдохновения мы сделали эту подборку выставочных стендов с недавних event’ов beauty-индустрии, таких как Beautycon и Sephora Leadership Conference, где косметика была представлена в игровой и эффектной форме.
Fenty Beauty на Sephora Leadership Conference
Для конференции Leadership Conference от Sephora, которая проходила в Лас-Вегасе в июне 2018 года, компания Blueprint Studios построила более 30 стендов. Стенд линии Fenty Beauty с участием Rihanna был оформлен в марокканском стиле в золотисто-пурпурной цветовой гамме. Также в элементах декора демонстрировался широкий ассортимент оттенков макияжа. Специалисты Kendo Brands отвечали за креативный дизайн стенда.
Dr. Jart+ на Sephora Leadership Conference
В качестве промо крема Dr. Jart+ Ceramidin Cream на той же конференции Sephora был представлен стенд в тематике Антарктики с аквариумом для игрушечных пингвинов, желтым бинбэгом и гигантским тюбиком продукта.
Marc Jacobs на Sephora Leadership Conference
Для стенда Marc Jacobs Beauty на конференции Sephora были изготовлены компактные пудреницы гигантского размера, а также стены с изображением линейки новых теней бренда. Стенд создали дизайнеры из Kendo Brands и конструкторы из Blueprint Studios.
Beautyblender на Sephora Leadership Conference
Бренд Beautyblender, известный своими ярко-розовыми губками для макияжа, представил на конференции Sephora уменьшенную версию pop-up магазина в стиле винной лавки, который дебютировал прошлым летом в Нью-Йорке.
«Speed & Removal» от CND Shellac на Premiere Orlando
Бренд лака для ногтей CND Shellac объединил усилия с компанией Social House Inc., чтобы создать свой стенд на выставке красоты Premiere Orlando в июне 2018 года. Активация состояла из шести разных комнат, каждая из которых была посвящена отдельному продукту, при этом составляя часть схемы цветового круга. Например, комната «Speed & Removal» с зелеными элементами, такими как часы и обои с долларовыми купюрами, представляла лак для ногтей CND Shellac Luxe Gel Polish, который можно удалить за 60 секунд.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий
«Care & Condition» от CND Shellac на Premiere Orlando
А комната «Care & Condition» золотистого цвета представила продукт SolarOil, который наносится поверх лака для ногтей.
Mugler на PopSugar Play|Ground
На открывшемся в июне в Нью-Йорке фестивале PopSugar Play|Ground от PopSugar активация бренда Mugler была вдохновлена самим ярмарочным духом мероприятия. В дизайне стенда были использованы фотография аттракционов, кабина автомобиля и мини-колесо обозрения.
Better Skin на Beautycon
На ежегодном фестивале Beautycon в Лос-Анджелесе, прошедшем в июле 2018, компания Better Skin создала психоделическую расписную стену, вдохновленную продуктом Mirakle Cream.
Target Beauty на Beautycon
Компания Target Beauty при помощи агентства MKG разработала стенд с качелями специально для Beautycon. Гигантские бумажные цветы оранжевого, желтого и красного цветов заполняли всю зону бренда.
Sally Beauty на Beautycon
Компания Sally Beauty представила на Beautycon активацию в карнавальной тематике. Самой яркой зоной стенда стала эта черно-белая площадка с красными гребнями в нарисованных локонах, где гости могли попозировать во вращающемся обруче.
По материалам bizbash.com
Поделиться