4
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Основной целью событий мира красоты является впечатляющая демонстрация продуктов.

Для вашего вдохновения мы сделали эту подборку выставочных стендов с недавних event’ов beauty-индустрии, таких как Beautycon и Sephora Leadership Conference, где косметика была представлена в игровой и эффектной форме.

Fenty Beauty на Sephora Leadership Conference

Для конференции Leadership Conference от Sephora, которая проходила в Лас-Вегасе в июне 2018 года, компания Blueprint Studios построила более 30 стендов. Стенд линии Fenty Beauty с участием Rihanna был оформлен в марокканском стиле в золотисто-пурпурной цветовой гамме. Также в элементах декора демонстрировался широкий ассортимент оттенков макияжа. Специалисты Kendo Brands отвечали за креативный дизайн стенда.

Dr. Jart+ на Sephora Leadership Conference

В качестве промо крема Dr. Jart+ Ceramidin Cream на той же конференции Sephora был представлен стенд в тематике Антарктики с аквариумом для игрушечных пингвинов, желтым бинбэгом и гигантским тюбиком продукта.

Marc Jacobs на Sephora Leadership Conference

Для стенда Marc Jacobs Beauty на конференции Sephora были изготовлены компактные пудреницы гигантского размера, а также стены с изображением линейки новых теней бренда. Стенд создали дизайнеры из Kendo Brands и конструкторы из Blueprint Studios.

Beautyblender на Sephora Leadership Conference

Бренд Beautyblender, известный своими ярко-розовыми губками для макияжа, представил на конференции Sephora уменьшенную версию pop-up магазина в стиле винной лавки, который дебютировал прошлым летом в Нью-Йорке.

«Speed ​​& Removal» от CND Shellac на Premiere Orlando

Бренд лака для ногтей CND Shellac объединил усилия с компанией Social House Inc., чтобы создать свой стенд на выставке красоты Premiere Orlando в июне 2018 года. Активация состояла из шести разных комнат, каждая из которых была посвящена отдельному продукту, при этом составляя часть схемы цветового круга. Например, комната «Speed ​​& Removal» с зелеными элементами, такими как часы и обои с долларовыми купюрами, представляла лак для ногтей CND Shellac Luxe Gel Polish, который можно удалить за 60 секунд.

«Care & Condition» от CND Shellac на Premiere Orlando

А комната «Care & Condition» золотистого цвета представила продукт SolarOil, который наносится поверх лака для ногтей.

Mugler на PopSugar Play|Ground

На открывшемся в июне в Нью-Йорке фестивале PopSugar Play|Ground от PopSugar активация бренда Mugler была вдохновлена самим ярмарочным духом мероприятия. В дизайне стенда были использованы фотография аттракционов, кабина автомобиля и мини-колесо обозрения.

Better Skin на Beautycon

На ежегодном фестивале Beautycon в Лос-Анджелесе, прошедшем в июле 2018, компания Better Skin создала психоделическую расписную стену, вдохновленную продуктом Mirakle Cream.

Target Beauty на Beautycon

Компания Target Beauty при помощи агентства MKG разработала стенд с качелями специально для Beautycon. Гигантские бумажные цветы оранжевого, желтого и красного цветов заполняли всю зону бренда.

Sally Beauty на Beautycon

Компания Sally Beauty представила на Beautycon активацию в карнавальной тематике. Самой яркой зоной стенда стала эта черно-белая площадка с красными гребнями в нарисованных локонах, где гости могли попозировать во вращающемся обруче.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
EVENT PROMOTION Руководство по продвижению мероприятий: эффективные инструменты event-маркетинга 1 Напитки из-под винтажного крана или экстравагантный event бренда Soap & Glory
Руководство по продвижению мероприятий: эффективные инструменты event-маркетинга Напитки из-под винтажного крана или экстравагантный event бренда Soap & Glory