Посмотрите, как бренды ловко использовали самолеты, поезда, автобусы и даже джакузи в своих рекламных кампаниях.

Будь то экспериментальный тур, однодневный маркетинговый event или активация на крупном форуме или фестивале, бренды часто используют настоящие автомобили, чтобы привлечь внимание посетителей и прохожих. Во многих случаях эти рекламные транспортные средства служат важной частью мероприятия или даже местом проведения.

Вот некоторые из самых последних и инновационных применений автобусов, самолетов, лодок и многого другого от таких брендов, как N.B.A., Landshark Lager, Trans World Airlines и Stella Artois.

Передвижная ванна-джакузи от Landshark Lager

14 сентября бренд Landshark Lager, принадлежащий пивоваренной компании Anheuser-Busch, продвигал свое пиво с помощью мобильной гидромассажной ванны, которая приглашала прохожих посидеть внутри и насладиться туром по острову Ки-Уэст, штат Флорида.

Ликеро-водочный вагон от High West Distillery

High West Distillery, производитель спиртных напитков из штата Юта, организовал поездку в вагончике по пересеченной местности, в ходе которой гости могли попробовать спиртные напитки и узнать о процессе дистилляции. Активация была замечена на таких мероприятиях, как Austin Food & Wine Festival в апреле, Bar Convent Brooklyn в июне, Tribune Food Bowl Night Market в августе и Bourbon & Beyond в Кентукки в сентябре.

Автобус N.B.A. Плей-офф

Для серии игр N.B.A. плей-офф в апреле для фанатов создали два pop-up автобуса в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В рамках рекламной кампании гости могли посетить аудиокомнату ​​от Beats, игровой зал NBA 2K и фотозону «Кубок Ларри О’Брайена», а также воспользоваться специальными предложениями и распродажами в фирменных магазинах.

Волшебные Pop-Up автобусы группы The Who

Во время тура Moving On! Tour группы The Who по США рекламные автобусы прокатились через Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Они демонстрировали графику, вдохновленную песней группы Magic Bus и сборником Magic Bus 1968 года. Поклонники, увидевшие автобус, могли войти, чтобы получить шанс выиграть билеты на концерты, разместив посты в Instagram или Twitter.

Wienermobile от Oscar Mayer

Традиционное транспортное средство для продвижения и рекламы продукции Oscar Mayer в Соединенных Штатах — это серия автомобилей в форме хот-дога под названием Wienermobile. В прошедшем августе бренд запустил партнерскую кампанию с Airbnb и выставил в аренду три фургончика в стиле дома на колесах.

#NatureReset от St. Ives

Бренд St. Ives запустил захватывающий мобильный опыт в июле. Mosaic North America разработала двухэтажный автобус, в котором были использованы природные пейзажи, вдохновленные ингредиентами продуктов St. Ives Face Mists.

Морская прогулка от Stella Artois

В течение недели в июле и августе Stella Artois предоставила ньюйоркцам альтернативный вариант для поездок на работу, запустив навигацию лодок в стиле французской ривьеры. Чтобы покататься на лодках по маршруту между манхэттенским пирсом №25 и пирсом №5 в Бруклине поклонники бренда могли зарегистрироваться онлайн. На каждом пирсе амбассадоры вручали гостям приветственную бутылочку Stella Artois.

Паром Zelle на Governors Ball

Система цифровых платежей Zelle, спонсор The Governors Ball Music Festival, предоставила свой собственный V.I.P.-паром для гостей нью-йоркского музыкального фестиваля в июне.

Путешествие Connie от TWA

В честь предстоящего открытия нового отеля TWA в John F. Kennedy International Airport в мае этого года, восстановленный самолет прокатился по шоссе от штата Мэн до аэропорта J.F.K. Авиалайнер Lockheed Constellation по прозвищу Connie был введен в эксплуатацию в 1939 году владельцем Trans World Airlines Говардом Хьюзом.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Что является %22болью%22 спонсоров и партнеров? Что является «болью» спонсоров и партнеров? 5 Галактика Блуждающих Душ или как прошел бал AfterHalloween 2019
Что является «болью» спонсоров и партнеров? Галактика Блуждающих Душ или как прошел бал AfterHalloween 2019