Секретный ингредиент любого делового мероприятия — его развлекательная программа. Интересные спикеры, удобное расписание и слаженная работа персонала уходят на второй план, если посетители вдруг заскучают. Хорошая развлекательная программа повышает уровень вовлеченности, тем самым, усиливая интерес к мероприятию, в целом.

Ниже 10 идей, которые помогут оживить ваше деловое событие.

  1. Квесты

Вы можете адаптировать квест под тематику собственного мероприятия, простимулировав гостей к сотрудничеству и налаживанию новых контактов. Пошаговое выполнение различных заданий и элемент интриги сделают пребывание максимально интересным + это дополнительная возможность для интеграции спонсоров.

Игровые механики

В основную программу также можно добавить элемент интерактива, например, использовать на сессиях вопросов и ответов микрофон Catchbox. Он представляет из себя мягкий куб, внутри которого спрятан микрофон. Гости, желающие задать вопрос, просто перебрасывают его друг другу во время сессии. Это вносит элемент игры, разряжая атмосферу и вовлекая участников в процесс.

Эстафеты, викторины и множество других идей, в основе которых лежит соревновательный дух, помогут внести разнообразие в привычный ход конференции, а конкурс на лучшее фото с хештегом мероприятия поможет значительно расширить охваты в соц.сетях.

AR

Все мы стали свидетелями успеха игры Pokemon Go. Почему бы не использовать те же самые технологии для того, чтобы разнообразить мероприятие? Также дополненная реальность сейчас широко используется в приглашениях на мероприятие, являясь частью вовлекающей кампании ещё накануне события.

VR

Подобно предыдущему пункту, виртуальная реальность — еще один крутой способ заинтересовать публику. На сегодняшний день VR является мощнейшим маркетинговым инструментом: музеи и выставочные галереи создают виртуальные экскурсии, туристические агентства предлагают 3D-туры по отелям и курортам, в образовании VR применяется, как способ понаблюдать за некоторыми процессами в режиме реального времени и так далее. В контексте мероприятия VR можно использовать как дополнение к сессионной программе или как способ развлечь публику во время перерыва.

Выступление артиста

Выступление артистов или музыкальных коллективов — отличное решение для пауз в деловой программе, во время которых гости могут расслабиться и переключится.

Живой уголок

Общение с братьями нашими меньшими — один из самых лучших способов снять стресс. Последние несколько лет данный прием активно используется в event-индустрии. Организаторы сотрудничают с приютами и благотворительными фондами, создавая на мероприятиях живые уголки, где гости могут в расслабленной атмосфере поиграть с щенками или котятами, а при желании приютить их впоследствии у себя дома.

Художники

Присутствие на мероприятии художника достаточно оригинальный способ произвести впечатление на посетителей. В зависимости от тематики и формата мероприятия это может быть карикатурист, портретист, граффити-художник. Публика получить удовольствие, наблюдая за творческим процессом в режиме реального времени.

Местный колорит

Если конференция проходит в другом городе/стране, то этот фактор может также стать отправной точкой при выборе необычных развлечений. Подумайте, чем славится город. Интеграция местной культуры, обычаев и символов точно понравятся вашим гостям.

Голограммы

Это достаточно дорогостоящая технология, но это то, что всегда производит неизгладимое впечатление на публику. Так на вашей сцене может появится как генеральный директор компании, так и топовый зарубежный спикер.

Необычные фотозоны

Когда гостей встречает оригинальная фотозона на входной группе — это всегда привлекает внимание, а когда в ней есть элемент интерактива или взаимодействия с гостем — привлекает вдвойне. Wow-эффект и желание делиться фото с конференции в соц.сетях будут обеспечены.

По материалам bizzabo.com

Присоединяйтесь к Event.ru
12 10 креативных идей для интеграций брендов с SXSW Instagram application on Apple iPhone X Новые функции Instagram, которые могут быть полезны для продвижения мероприятий
10 креативных идей для интеграций брендов с SXSW Новые функции Instagram, которые могут быть полезны для продвижения мероприятий