Как правило, все новые опции работают в несколько раз эффективнее — забирайте себе 4 новых фишки Instagram, которые могут быть полезны в продвижении ваших мероприятий.

Официальный отложенный постинг Instagram Stories

Для доступа нужно подключить бизнес-аккаунт, корректно связать с фейсбуком, и скачать приложение Facebook Business Suite (есть и iOS, и Android). В Business Suite должна появится кнопка «Запланировать историю». Также нужно в самом Инстаграме в настройках поставить галочку «Разрешить управление через Business Suite». Stories можно отправлять в какое угодно далекое будущее, при желании — переносить или отменять.

Стикер «Сверхупоминание» (Supermention) в Stories

Если на него нажать — перекидывает в бизнес-аккаунт, который вы рекомендуете.

Получается, в сам контент интегрирован продающий элемент, а внутри самой Stories, есть все для инфраструктуры продаж. Так можно рекламировать аккаунты с Shopping Tags.

Если у вас установлены Shopping Tags — пользователь, прикасаясь к изображению видит всплывающие подсказки, теги, на которых написано название продукта и его цена. Если он его заинтересовал, он кликает по метке и попадает на страницу бизнес-аккаунта.

Далее пользователь кликает кнопку «оформить» и переходит уже на сайт или страницу оформления покупки.

Стикер Link («Ссылка») в Stories

Это новый способ вставить ссылку в Stories для тех, у кого больше 10к подписчиков. Возможно, опция скоро станет доступна для всех аккаунтов.

Стикер «Good Ideas Deserve To Be Found» («Хорошие идеи заслуживают, чтобы быть найденными») в Stories

Официально стикер предназначен для поддержки малого бизнеса. Facebook объявил, что не будет взимать комиссию за оплачиваемые онлайн-мероприятия как минимум до августа 2021 года

В Ads Manager появится упрощенная панель инструментов, которая облегчит малому и среднему бизнесу запуск кампаний, оценку их эффективности и оптимизацию, ведь ведь для малого бизнеса сейчас не лучшие времена: 47% не уверены, смогут ли продолжать работать, если текущие обстоятельства сохранятся. Многие спасались с помощью digital-маркетинга: две трети малых предприятий в 17 странах сообщили, что они начали или расширили использование инструментов digital-маркетинга, а 61% респондентов отметили, что ожидают рост использования этих инструментов и после пандемии.

Присоединяйтесь к Event.ru
Чем развлечь гостей на мероприятии 20+ ярких идей Как развлечь гостей на деловой конференции: 10 идей Young Handsome Man Sitting In Front Of A Computer Raising Hand HR на заметку: 6 вариантов групповых активностей на онлайн-мероприятиях
Как развлечь гостей на деловой конференции: 10 идей HR на заметку: 6 вариантов групповых активностей на онлайн-мероприятиях