45
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

По мнению многих уважаемых экспертов, суть современных event’ов двигается все дальше в сторону эмпирического маркетинга. Технологии затрагивает каждый аспект нашей повседневной жизни, и когда что-то становится общепринятым и ожидаемым, сложнее сделать это по-настоящему удивительным и впечатляющим. Бренды и маркетологи знают, что для того, чтобы поразить свою аудиторию, и создать опыт, который они будут помнить и которым захотят поделиться, им нужно выделится. Технологии — лучший инструмент для этого.

Мы собрали 10 наиболее интересных зарубежных примеров того, как технологии (такие как виртуальная реальность, биометрия, отслеживание жестов и другие) используются на всех типах событий.

Голограммы от Honda на Auto Show в Лос-Анджелесе

На автошоу в Лос-Анджелесе в декабре 2017 года Honda сотрудничала с компаниями Spinifex Group и George P. Johnson, чтобы создать уникальный опыт дополненной реальности для посетителей. По мере того, как гости обходили последнюю модель Honda Accord в гарнитуре Microsoft Hololens, перед ними появилось шесть рассказов об автомобиле. Например, перед капотом автомобиля гости могли увидеть голограммный вариант нового двигателя с турбонаддувом.

Эмоциональное современное искусство от Toyota на Art Basel

Во время фестиваля Art Basel, который проходил с 7 по 10 декабря в Майами-Бич, Toyota и агентство Burrell работали с Lightwave, чтобы создать эмоциональный опыт для продвижения нового внедорожника C-HR. Перед тем, как сесть в машину, гости получали наручные датчики сердечного ритма, которые отслеживали их эмоциональный отклик во время аудиовизуальной проекции на окнах автомобиля. Линейные графики данных о частоте сердечных сокращений гостей проецировались на круговой холст, а художники из Lightwave Studio добавляли мазки, чтобы превратить его в своеобразное произведение искусства.

Распознавание лиц на Belgian Roof Day

Теперь распознавание лица можно использовать для упрощения регистрации событий. Организаторы Belgian Roof Day, бельгийской выставки для кровельной промышленности в Брюсселе, протестировали эту технологию от Zenus на своем последнем мероприятии в ноябре. Примерно за неделю до мероприятия участники получили электронное письмо, в котором им было предложено загрузить свою фотографию, чтобы ускорить регистрацию. На мероприятии те, кто решил участвовать, могли использовать отдельную «быструю полосу», где их ожидал экран с прикрепленной камерой. Когда система распознает гостя, стоящего перед камерой, экран становится зеленым, отображает персональное приветственное сообщение и предлагает участнику выставки забрать свой значок на ближайшей стойке.

Интерактивная голограмма от ABC на Comic-Con International

На Comic-Con International, прошедшем в июле в Сан-Диего, телеканал ABC использовал интерактивную голограмму капитана Хука на своем выставочном стенде для продвижения шоу Once Upon a Time. Голограмма, созданная компанией VNTANA, проговаривала посетителям информацию о предстоящем сезоне, а затем предлагала сразиться на мечах.

Симулятор Acura на Sundance Film Festival

На январском кинофестивале Sundance презентация спонсора Acura подарила гостям индивидуальный опыт вождения с использованием технологий виртуальной реальности и мозговых волн. Гости сидели в симуляторе с шаровым движением, оснащенном сиденьем водителя и 30 биометрическими датчиками, которые измеряли их мозговые волны, сердцебиение и даже считывали мимику. На экране перед ними отображался 90-секундный видео-ролик, который изменился в зависимости от показателей датчиков, влияя на скорость, ускорение, цвета, звук и многое другое. Проходимость симулятора Moods Roads достигла 2,5 миллионов человек благодаря социальному обмену. Проект был создан компаниями George P. Johnson, Spinifex Group, GMUNK, Tool of North America и MullenLowe.

Экологичный промо-тур от Naked Juice

Чтобы способствовать выпуску новой линейки соков, марка Naked Juice использовала в рекламной кампании автомобиль на солнечной батарее, который ехал из Нью-Йорка в Санта-Монику. Грузовик, созданный Future Colossal в сотрудничестве с Ignition Factory, был оснащен автоматическим дозатором соков и интерактивным дисплеем, который использовался для игры с потребителями на остановках в SXSW и Санта-Монике.В конце каждой игры грузовик автоматически раздавал бутылки с соком. Солнечная батарея приводила игру в действие, а также служила тентом для защиты игроков от солнца и дождя.

Выступление Linkin Park на шоу Jimmy Kimmel Live

В мае 2017 группа Linkin Park отыграла концерт на сцене шоу Jimmy Kimmel Live в Лос-Анджелесе. Концерт был бесплатным, но группа хотела найти способ связаться с теми, кто присутствовал после выступления. Поэтому организаторы сотрудничали с компанией Ampsy, которая обеспечила агрегирование, визуализацию и аналитику гипер-локального контента. Ampsy использовала социальную геолокацию, чтобы обнаружить сообщения в социальных сетях от людей на концерте, чтобы группа могла поблагодарить фанатов напрямую.

Виртуальный дрон от Ford на North American International Auto Show

На автошоу North American International Auto Show в Детройте Ford создал виртуальную реальность, чтобы помочь потребителям понять, как бренд привержен лозунгу «Future of Mobility». Двенадцать гостей одновременно сидели с гарнитурами в креслах на аттракционе, который заставил почувствовать, как гигантский дрон поднимает их в воздух и летает вокруг футуристического города. Согласно данным компании Imagination, создателя этого VR-опыта, в кабине побывало более 9 400 гонщиков.

Интерактивный стенд Intel на Mobile World Congress

На конференции Mobile World Congress, прошедшей в Барселоне в конце февраля и в начале марта, массивная цифровая стена послужила фоном для выставочного стенда Intel, чтобы обеспечить привлекательный пример гиперсвязности, которая станет доступна с появлением следующего поколения беспроводной технологии 5G в 2020 году. Стена от Wonderwall, разработанная в 2LK и Moving Brands, представляет собой светодиодную панель, которая способна реагировать на происходящее поблизости, меняя размеры, цвета, углы и плотность изображения.

Поездка на Марс на Super Bowl LI

В январе 2017 года на Super Bowl LI комитет Houston Host предоставил поклонникам возможность совершить виртуальную поездку на Марс. Future Flight — аттракцион, который использовал виртуальную реальность и звуковые эффекты, чтобы гости чувствовали себя так, как будто они летят на Марс. Проект был спроектирован компанией IDEAS в партнерстве с НАСА, GES, ImaginNow, Exline Design and Architecture и A.R.M. Houston.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
аренда площадки 1 Руководство по поиску идеальной event-площадки: Часть 1 4 Новый год, новая карьера: Что работа в свадебном бизнесе может сделать для вас
Руководство по поиску идеальной event-площадки: Часть 1 Новый год, новая карьера: Что работа в свадебном бизнесе может сделать для вас