5 февраля 2023 года в Лос-Анджелесе состоялось главное музыкальное событие года — 65-я церемония вручения Grammy Awards, которая прошла в Crypto.com Arena.
Мы подготовили подборку свежих идей, которые могут быть полезны организаторам, с мероприятий, прошедших в рамках церемонии: от официальной афтепати The Recording Academy до спонсорских вечеринок от Spotify, JAJA Tequila и других брендов.
Главная afterparty от The Recording Academy
Главная вечеринка от The Recording Academy прошла в Convention Center сразу после награждения и собрала 5 000 гостей. Площадь мероприятия была настолько обширна, что в нее вместилось бы 5 футбольных полей. Для освещения использовался 851 светильник и кабель длиной 65 миль, а мощность лампочек составила 2 403 ампера.
Мероприятие было вдохновлено идеей творческой свободы, которая ассоциировалась с птичьим полетом — проект оформления был разработан в соответствии с концепцией «take flight» и в декоре использовались разные «птичьи» элементы: артисты в костюмах с перьями, пруд с птицами и сцена, украшенная фениксом.
«В оформлении официальной афтепати была выбрана тема «take flight». Большинство прошлых тематик переносили гостей в определенное место или период времени, но вдохновение этого года пришло ко мне однажды, когда я смотрел на небо в Палм-Спрингс, видел летающих птиц и думал о том, что наконец пришло время выхода из эпохи всех постковидных ограничений и возвращения к полному размаху. Я отчетливо осознал, что впереди открываются новые горизонты, и мы «взлетим», воспарим в плане нашей творческой свободы, чтобы провести это мероприятие в привычном для нас масштабе», — поделился Брэнден Чепмен, главный операционный директор и глава отдела развлечений The Recording Academy.
Главной задачей афтепати было впечатлить гостей мероприятием, которое будет длиться всю ночь без перерыва, и поразить их непрерывными выступлениями и сюрпризами.
Над меню, в котором были собраны разные мировые кухни, работал знаменитый шеф-повар Джейсон Фуллилав, а неиспользованные блюда после события были переданы общественным организациям, которые кормят бездомных и нуждающихся.
Награждение легенд хип-хопа и открытие Grammy House
2 февраля перед церемонией Grammy прошло награждение легенд хип-хопа. Мероприятие было вдохновлено природой музыкального направления. Соучредитель компании-организатора Дэвид Масса поделился, что в связи с 50-летием хип-хопа они хотели создать атмосферу, соответствующую этой культуре, поэтому для события специально был выбран смелый и визуально динамичный дизайн, отражающий ее дух.
Концепция оформления соединяла классические элементы хип-хопа и современные тенденции, давая мероприятию новизны и одновременно ностальгии, а динамичное освещение и сочные цвета в декоре переносили посетители в яркий мир, наполненный культурой и историей хип-хопа.
Еще одним стильным элементом стала фотозона, в которой в неоновую рамку был «вписан» граммофоном с «льющимися» из него цветами.
В рамках этого инфоповода The Recording Academy также объединялись с CBS, чтобы организовать пространство Grammy House, где в течение недели проходили различные мероприятия, в том числе выставка начинающих артистов, панель продюсеров и вторая ежегодная вечеринка GrammysNextGen.
На мероприятии было создано специальное пространство под названием Universe of Hip-Hop — выставка, посвященная 50-летию хип-хоп музыки и культуры, запечатленная объективами известных фотографов, а на фото были представлены культовые образы десятков хип-хоп-артистов.
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Также в пространстве Grammy House работал магазин товаров с лимитированной капсульной коллекцией, разработанной Марком Брастером.
Вечеринка Warner Music Group
В Hollywood Athletic Club 2 февраля Warner Music Group провела свою препати, посвященную Grammy.
Вход на мероприятие встречал гостей монохромным полосатым декором с логотипом компании.
Главными акцентами были мебель в футуристическом стиле, прозрачные кубы с отражающими логотипами и зеркальные потолки.
Вечеринка Best New Artist от Spotify
2 февраля Spotify провел ежегодную вечеринку Best New Artist в Pacific Design Center, посвященную чествованию номинантов этого года. Минималистичный логотип бренда был размещен по центру сцены на «стене» из прожекторов, которое создавали индивидуальное световое оформление для каждого выступавшего номинанта.
Над барной стойкой в центре танцпола была размещена креативная инсталляция в виде облака.
А вход на мероприятие украшали огромные портреты каждого номинанта на премию Best New Artist.
«Party for No Reason» от JAJA Tequila
Четвертая ежегодная «Party for No Reason» от бренда JAJA Tequila состоялась 3 февраля в частной резиденции Sheats-Goldstein в Беверли-Хиллз. На мероприятии был использован причудливый декор в инопланетной тематике и создана креативная фотозона с «фирменной» летающей тарелкой с логотипом бренда, внутри которой можно было сделать фото.
Среди гостей были известные звезды, а всех посетителей на входе приветствовали инопланетяне — как реквизит, так и костюмированные актеры.
Резиденция Grammy в поместье Уитни Хьюстон
Агентство талантов Primary Wave Music и поместье Уитни Хьюстон организовали недельную выставку в W Hollywood в честь 60-летия покойной певицы, где была показана экспозиция с памятными фото и знаковыми платьями Хьюстон, которые она носила на протяжении всей карьеры. В течение недели на мероприятии проходили живые музыкальные выступления звезд, исполнявших хиты певицы, а также состоялся предпоказ иммерсивной аудиосистемы Sony 360 Reality с эффектом полного погружения в пространственное звучание.
По материалам bizbash.com
Поделиться