Обычно летом бренды алкогольных и прохладительных напитков проявляют свою активность на крупных фестивалях и масштабных мероприятиях, но в этом году из-за пандемии и всех ограничений, они вынуждены находить новые нестандартные способы для своего промо. Предлагаем вам подборку самых необычных event-идей, замеченных в этом сезоне.
Belvedere Greenhouses
15 июля, чтобы отпраздновать запуск линии Belvedere Vodka Organic Infusions, водочный бренд представил The Belvedere Greenhouses в Elizabeth Street Gardens в Нью-Йорке.
Интерактивные экологичные инсталляции-теплицы, разработанные шеф-поваром Kwame Onwuachi, дизайнером Maxwell Osborne и флористом Original Rose, стали центральными элементами этого опыта.
В меню организаторы презентовали гостям три коктейля, созданных в сотрудничестве с каждым дизайнером.
Каждая теплица была вдохновлена одним из трех ароматов Belvedere Organic Infusions (лимон и базилик, груша и имбирь, ежевика и лимонная трава) и олицетворяла собой экологичность. Гости могли изучить каждую структуру и взять свежие фрукты и травы, чтобы добавить их в свои коктейли.
Corona Hard Seltzer Limonada x Duolingo
Для запуска Corona Hard Seltzer Limonada, вдохновленного мексиканскими рецептами лимонада, бренд коллаборировался с платформой для изучения языков Duolingo, чтобы предложить прохожим увлекательный способ выучить испанский язык. Людей попросили заказать напиток Corona Hard Seltzer Limonada по-испански, используя специально спроектированный интерактивный торговый автомат с голосовым управлением. Тем, кто выполнял задачу правильно, выдавали бесплатный образец нового продукта, а тем, кто промахнулся, дарили бесплатную месячную подписку на Duolingo Plus для практики испанского языка.
Corona работала с агентством рекламы и маркетинговых коммуникаций MullenLowe, производственной компанией Grafico и производственной компанией Own the Light.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Weekend Takeover от Cacti на фестивале Rolling Loud Music
Как официальный спонсор Rolling Loud Music Festival, бренд Cacti активно участвовал в программе трехдневного мероприятия на стадионе Hard Rock с 23 по 25 июля. Посетителей Rolling Loud пригласили зайти в многоуровневый оазис Weekend Takeover, чтобы получить шанс выиграть сувенирную продукцию и послушать DJ-сет.
В этой pop-up зоне от Cacti гости фестиваля могли выиграть призы, стреляя из рогатки.
Виртуальный концерт In Bloom от Grey Goose
Этим летом американская соул-певица SZA вышла на сцену In Bloom — виртуального мультисенсорного шоу, созданного в партнерстве с Grey Goose Essences для промо их новой линейки. Более пяти миллионов зрителей посмотрели прямую трансляцию. Чтобы создать иммерсивное шоу и ощущение присутствия публики в комнате, высокоскоростные дроны окружили сцену со всех сторон.
Sounds of Summer Experience от Swae Lee x CÎROC
5 июня Swae Lee дала концерт на берегу реки Майами на сцене CÎROC Summer Citrus Sounds of Summer. Плавучая сцена со светодиодным экраном курсировала по реке, позволяя посетителям пляжа и толпам на набережной наблюдать за представлением. Кроме того, ярко-оранжевый мобильный грузовик CÎROC Sounds of Summer проехал по Майами, транслируя концерт, раздавая сувениры и мороженое Citrus Drip Swae Sprinkles.
Seaport Artois от Stella Artois
В июне бренд Stella Artois представил свою летнюю pop-up веранду, где посетителям подают пиццу из ресторанов, получивших рейтинг Мишлен, в том числе Win Son, Aquavit и Llama Inn. Все вырученные средства компания направляет на восстановление ресторанов города и в Фонд Джеймса Берда.
По материалам bizbash.com
Поделиться