Обычно летом бренды алкогольных и прохладительных напитков проявляют свою активность на крупных фестивалях и масштабных мероприятиях, но в этом году из-за пандемии и всех ограничений, они вынуждены находить новые нестандартные способы для своего промо. Предлагаем вам подборку самых необычных event-идей, замеченных в этом сезоне.

Belvedere Greenhouses

15 июля, чтобы отпраздновать запуск линии Belvedere Vodka Organic Infusions, водочный бренд представил The Belvedere Greenhouses в Elizabeth Street Gardens в Нью-Йорке.

Интерактивные экологичные инсталляции-теплицы, разработанные шеф-поваром Kwame Onwuachi, дизайнером Maxwell Osborne и флористом Original Rose, стали центральными элементами этого опыта.

В меню организаторы презентовали гостям три коктейля, созданных в сотрудничестве с каждым дизайнером.

Каждая теплица была вдохновлена одним из трех ароматов Belvedere Organic Infusions (лимон и базилик, груша и имбирь, ежевика и лимонная трава) и олицетворяла собой экологичность. Гости могли изучить каждую структуру и взять свежие фрукты и травы, чтобы добавить их в свои коктейли.

Corona Hard Seltzer Limonada x Duolingo

Для запуска Corona Hard Seltzer Limonada, вдохновленного мексиканскими рецептами лимонада, бренд коллаборировался с платформой для изучения языков Duolingo, чтобы предложить прохожим увлекательный способ выучить испанский язык. Людей попросили заказать напиток Corona Hard Seltzer Limonada по-испански, используя специально спроектированный интерактивный торговый автомат с голосовым управлением. Тем, кто выполнял задачу правильно, выдавали бесплатный образец нового продукта, а тем, кто промахнулся, дарили бесплатную месячную подписку на Duolingo Plus для практики испанского языка.

Corona работала с агентством рекламы и маркетинговых коммуникаций MullenLowe, производственной компанией Grafico и производственной компанией Own the Light.

Weekend Takeover от Cacti на фестивале Rolling Loud Music

Как официальный спонсор Rolling Loud Music Festival, бренд Cacti активно участвовал в программе трехдневного мероприятия на стадионе Hard Rock с 23 по 25 июля. Посетителей Rolling Loud пригласили зайти в многоуровневый оазис Weekend Takeover, чтобы получить шанс выиграть сувенирную продукцию и послушать DJ-сет.

В этой pop-up зоне от Cacti гости фестиваля могли выиграть призы, стреляя из рогатки.

Виртуальный концерт In Bloom от Grey Goose

Этим летом американская соул-певица SZA вышла на сцену In Bloom — виртуального мультисенсорного шоу, созданного в партнерстве с Grey Goose Essences для промо их новой линейки. Более пяти миллионов зрителей посмотрели прямую трансляцию. Чтобы создать иммерсивное шоу и ощущение присутствия публики в комнате, высокоскоростные дроны окружили сцену со всех сторон.

Sounds of Summer Experience от Swae Lee x CÎROC

5 июня Swae Lee дала концерт на берегу реки Майами на сцене CÎROC Summer Citrus Sounds of Summer. Плавучая сцена со светодиодным экраном курсировала по реке, позволяя посетителям пляжа и толпам на набережной наблюдать за представлением. Кроме того, ярко-оранжевый мобильный грузовик CÎROC Sounds of Summer проехал по Майами, транслируя концерт, раздавая сувениры и мороженое Citrus Drip Swae Sprinkles.

Seaport Artois от Stella Artois

В июне бренд Stella Artois представил свою летнюю pop-up веранду, где посетителям подают пиццу из ресторанов, получивших рейтинг Мишлен, в том числе Win Son, Aquavit и Llama Inn. Все вырученные средства компания направляет на восстановление ресторанов города и в Фонд Джеймса Берда.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
7 способов вовлечения 7 способов вовлечения онлайн-аудитории в гибридные события IMG_6256~photo Панорамный мэппинг в Зимнем театре Сочи: кейс Студии Визуальных Решений
7 способов вовлечения онлайн-аудитории в гибридные события Панорамный мэппинг в Зимнем театре Сочи: кейс Студии Визуальных Решений