Тимбилдинги, как вид небанальных корпоративных праздников, уже давно стали популярной действительностью у организаторов мероприятий. Скучным банкетом с помпезной речью руководителя и подведением годовых итогов никого не удивишь.

Сегодня мы собрали лучшие, на наш взгляд, тимбилдинговые программы, которые могут идеально вписаться в концепцию умного и полезного корпоративного события.

Разморозка

В этом году креативно-новогодняя лаборатория Interactive Solutions Group представляет крутой антикриогенный коктейль для корпоратива. Рецепт уникальный: шоу сюрпризов, IQ-битвы, безбашенные конкурсы и аукцион самых неожиданных подарков. На такой елке ни у кого не возникнет желания притвориться снеговиком или спрятаться за салатом.

Подробнее на сайте: calameo.com

Стоимость: 500 000 рублей (до 100 участников, + 2 000 за каждого следующего)

Участников: до 100

Fake Hunters

Еще одна программа от Interactive Solutions Group — командная игра Fake Hunters.

Подробнее на сайте: calameo.com

Стоимость: 400 000 рублей (до 50 участников, + 3 500 за каждого следующего)

Участников: от 10 до 200

Bad Moroz

Безбашенная корпоративная игра для тех, кто плохо вел себя в этом году. Bad Moroz — тот, кто исполнит желания плохих мальчиков и девочек.

Подробнее на сайте: calameo.com

Стоимость: 300 000 рублей (до 50 участников, + 4 000 за каждого следующего)

Участников: от 10 до 200

Вассермания

Интеллектуальный тимбилдинг — новый формат корпоративов на стыке спорта, интеллектуальных ТВ-шоу и мобильных игр.

Подробнее на сайте: vassermania.ru

Стоимость: от 2 300 рублей за участника

Участников: от 100

Интуиция

Игрокам предстоит довериться пяти органам чувств: зрение, обоняние, слух, осязание, вкус и, самое главное — разбудить свое шестое чувство.

Подробнее на сайте: t-igr.ru

Стоимость: 400 000 рублей

Участников: без ограничений

Ламповый тимбилдинг

Увлекательная программа от «Технология Игр» призвана зажечь сердца людей дружеским теплым светом.

Подробнее на сайте: readymag.com

Стоимость: от 3 500 рублей за участника

Участников: без ограничений

Стой! Стрелять буду!

Программа Shooting Day, в рамках которой участники могут приобщаться к огромному миру стрелкового спорта и получить новые полезные навыки.

Оружие издревле привлекало как мужчин, так и женщин. Как символ статуса, власти и силы. Стрельба всегда была одним из навыков, которым в обязательном порядке должен был владеть аристократ. И сегодня умение стрелять — это не только полезный навык, но и статусное явление.

Подробнее на сайте: t-igr.ru

Стоимость: от 15 000 рублей за участника

Участников: без ограничений

Гонки на санях

Лучший новогодний вид транспорта — сани. Команды разработают собственный дизайн, форму и устроят соревнования на скорость в стиле «Формулы 1». Жюри оценит гоночные характеристики и дизайн всех представленных моделей. А победитель получает звание Снежного гонщика-2018.

Подробнее на сайте: catalystrussia.ru

Стоимость: 300 000 рублей (до 100 участников, + 1 500 за каждого следующего)

Участников: от 30

Новогодняя картина

Гигантская картина, которая украсит офис компании. В ее создание примут участие все сотрудники. Это огромное и яркое полотно с целями или достижениями вашей компании на 2018-й год.

Подробнее на сайте: catalystrussia.ru

Стоимость: 300 000 рублей (до 100 участников, + 1 500 за каждого следующего)

Участников: от 20

Битва Санта Клаусов

Участники создадут огромных Санта Клаусов разных стран мира — Санта-Клауса из США, Йоулупукки из Финляндии, Йыулувана из Эстонии, Крисе Крингла из Щвеции, Шо Хина из Китая, Одзи-сана из Японии — и поборются за звание Санты Года.

Подробнее на сайте: catalystrussia.ru

Стоимость: 300 000 рублей (до 100 участников, + 1 500 за каждого следующего)

Участников: от 20

Присоединяйтесь к Event.ru
паралич Event-менеджер и рабочий «паралич»: как преодолеть загруженность и вновь почувствовать себя человеком 5 Event для бренда или Как Hennessy продемонстрировал процесс создания коньяка с помощью мультисенсорного тура
Event-менеджер и рабочий «паралич»: как преодолеть загруженность и вновь почувствовать себя человеком Event для бренда или Как Hennessy продемонстрировал процесс создания коньяка с помощью мультисенсорного тура