Редакция Event.ru была приглашена на закрытый показ новых площадок Музея-заповедника Царицыно, для проведения различных мероприятий.
В 2007 году завершилась реконструкция Царицынского ансамбля крупнейшего на юге Москвы историко- культурного, музейно-выставочного и природоохранительного комплекса.
За пять лет Царицыно стало излюбленным местом культуры и отдыха у москвичей и гостей столицы.
Сегодня в Царицыно есть все необходимые ресурсы для организации и проведения общественно-культурных мероприятий любого уровня сложности.
На территории Царицыно возможны проведения следующих мероприятий:
- Саммиты
- Конференции
- Бизнес мероприятия
- Семинары
- Тренинги
- Светские приемы
- Выставки
- Концерты
- Исторические обеды
- Фуршеты
- Свадьбы
- Дни рождения
Техническое оснащение площадок
Видео оборудование:
- Проекторы
- Плазмы
- Мониторы
Световое оборудование:
- Световые головы
- Художественное световое оформление
Аудио оборудование:
- Радиомикрофоны на стойках
- Беспроводные радиомикрофоны
- Звукорежиссерский пульт
А также:
- Трибуна
- Мобильные сцены (высота 40 или 60 см)
- Музыкальные инструменты
Восстановленный из руин Большой дворец выглядит сегодня величественным и нарядным. Основная часть здания представляет собой выставочное и музейное пространство. На первом и втором этажах дворца расположены парадные залы, предназначенные для проведения особых мероприятий и торжеств.
Парадный Екатерининский зал Большого дворца от 80 000 руб./час
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Предназначен для проведения торжественных мероприятий, таких как награждения, премии концертные программы, приветственные слова. Золотой зал с колоннами, хрустальными люстрами и паркетом ручной работы из ценных пород дерева, расположенный на 1-ом этаже Большого дворца, S=280м², вмещает до 200 человек театральной рассадкой.
Парадный Таврический зал Большого дворца от 66 000 руб./час
Зал для концертных программ классической музыки, торжественных приемов и награждений, приветственных слов и вернисажей. Расположен на 2ом этаже Большого дворца,S=280м²,театральная рассадка — до 200 чел
Казаковский и Баженовский зал Большого дворца от 43 000 руб./час
Концертные программы, конференции, пленарные заседания и форумы в Баженовском зале с возможность рассадки до 250 человек – театральная рассадка, 150 – круглые столы. Казаковский зал подойдет для развлекательной части вашего вечера – банкета или фуршета. 3-й этаж Большого дворца, залы разделены анфиладой, S=312м²; сборно-разборная сцена ШхДхВ–800х600х60см; рассадки: театральная рассадка – до 250 ч., банкетная – до 200 ч., фуршетом – до 400 ч.
Атриум Хлебного дома от 43 000 руб./час
Зал для концертов инструментальной, органной и джазовой музыки. Вмещает до 200 человек театральной рассадкой. Подходит также для проведения культурно-досуговых праздничных мероприятий (фестивали, конференции, деловые встречи, круглые столы, вернисажи). Зал круглой формы со стеклянным куполом, в виде внутреннего двора, в зале: орган позитив «Царицыно», стационарное звуковое и световое оборудование для сопровождения концертных программ, S=250м².
Зал оранжерейного комплекса от 65 400 руб. за мероприятие (длительность мероприятия не более 6 часов)
Вместимость до 60 человек. В стоимость входит возможность использования технического оборудования, мебели и музыкальных инструментов.
Предназначен для проведения переговоров, творческих кружков, презентаций, конференций, камерных мероприятий, профессиональных фотосессий. S=180м² Фотосессия проводится в центральном зале Первой оранжереи.
Стоимость 5000 руб. на группу до 15 человек.
Поделиться