Видео-рисунок рекламы сериала
В рамках Фестиваля музыки и кино SXSW 2013, который завершил свою работу 17 марта и который посетило порядка 150-ти человек, телекомпания USA Network для продвижения нового оригинального сериала «Земля Грейс» пригласила участников «порисовать» на стенах: вечерами 9 и 10 марта на самой оживленной барной улице техасского Остина, где проходило мероприятие, каждый желающий мог взять в руки малярный валик и «выкрасить» стену (виртуальный экран) в тот или иной постер сериала (посредством инфракрасной и проекционной технологий).
«Да светится имя твое»
Финансово-инвестиционная компания Roth Capital Partners провела ежегодную конференцию, посвященную тонкостям платежных систем, на побережье Калифорнии в Ritz-Carlton Laguna Niguel. На вечеринке, где выступал знаменитый рэппер Macklemore go-go girls танцевали между огромными светящимися буквами названия компании.
Декор из соседских магазинчиков
Презентация нового портала Poladora.com, на котором молодожены могут создавать для гостей публичный wish-лист подарков из ассортимента местных уникальных магазинов, призвана была подчеркнуть эту направленность сайта — склонность к местным продавцам, а потому в декорировании столов были использованы безделушки из близлежащих лавочек. Получилась этакий девичник мексиканских подружек «a la ola» с витиеватыми масленками и тематическими фотокарточками в них, этнической посудой и живыми цветами.
Зачарованный лес
На вечеринке по случаю премьера нового шоу Cirque du Soleil — Totem, затрагивающего темы и образы дикой природы, внутренней event-командой цирка было решено превратить площадку проведения проекта в зачарованный лес, для чего все особо бросающиеся в глаза рекламные стенды и стойки были задрапированы мешковиной, повсюду свисал австралийский мох и вились плющи, а для довершения картины световые экраны голубовато-зеленым цветом придавали антуражу натуралистически вид.
Sms на стену
С голливудским щегольством Blackberry презентовал свой новый смартфон Z10 на вечеринке, пестрящей несметный количеством звезд. Всем селебритис на входе сразу выдавали свежий гаджет, а в течение вечера они могли признаваться в любви новинке, отсылая сообщения на короткий номер. Полученные sms затем транслировались на экране, размером в стену, с различными эффектами и шрифтами в течение всего вечера.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Коридор из ткани
Ежегодный бал Общества по борьбе с лейкемией собрал более 2000 гостей, которых организаторы умело направляли в нужном направлении: от входа в конференц-центр к нужному залу участников мероприятия вели импровизированным и рукотворным коридором из темно-синих бархатных драпировок.
В стиле рококо
16-ый ежегодный «Дизайнерский обед» Фонда «Дизайнеры против СПИДа» стал настоящей одой представителю живописи в стиле рококо Jean-Honor? Fragonard: его изображение падающей с веревочных качелей барышни 18-го века было спроецировано на стену, будто фреска, и стало центральным акцентом декора, а убранство столов — «трава» под тарелками и цветочно-фруктовые композиции — стало отголоском присутствовавших в интерьере зеленых «версальских» лабиринтов.
Одеяло-скатерть
На том же «Дизайнерском обеде» стол спонсора — бренда постельного белья Croscill — был оформлен, как кровать под балдахином. Буйство розового цвета поддерживали уникальная скатерть в форме стеганного одеяла и диванные подушки на топчанах со спинками, а оттеняли — «хрустальные» стулья Кьявари.
«Семейное» фото с Капоне
Гангстерская тема и стилистика 20-х годов, кажется, успела всем надоесть, но почему-то именно ее (возможно, знаменуя ее второе рождение?) выбрало для своего 20-летия маркетинговое агентство Capital C из Торонто. Отличительной «фишкой» вечера стала стена для фото, где на традиционном для «анфаса» и «профиля» фоне расположились знаменитые мафиози, включая, разумеется, Аль Капоне, а между ними удобно могли пристроиться для общей фотографии и гости мероприятия.
Бутоньерка в подарок
Для Цветочном шоу в Филадельфии огромная площадь была отведена под популярную зону «Сделай и забери», где посетители мероприятия могли в течение всего времени работы шоу создать собственные цветочные бутоньерки, браслеты и прочие безделушки — и забрать их домой в качестве презента. В этой же зоне прошли сотни увлекательных мастер-классов и показов.
Поделиться