Зачастую с просьбой организовать потрясающее мероприятие в event-агентство обращаются компании-производители той или иной продукции. Будь то презентация нового товара или юбилей компании, клиент часто ставит декораторам условие каким-либо образом использовать продукцию компании в оформлении зала. Таким запросом действительно можно озадачить, особенно когда ваш клиент, например, производит колбасу. Как же обыграть товары в интерьере?
Вот несколько оригинальных интересных способов задействовать продукцию на мероприятии.
Светильники и люстры
Полет для фантазии представляет собой световое оформление, ведь сделать светильник или люстру можно из чего угодно!
Для вечеринки «XO Cafe Noir» в 2011 году Абель Маккаллистер создал лампы-абажуры, сделанные из пустых бутылок.
В рамках бруклинского фестиваля Нортсайд, бренд Jameson организовал зону лонж, пространство которой было украшено люстрами, выполненными из разобранных старых бочек Jameson.
Отмечая запуск новой коллекции модных аксессуаров для дома компания Target совместно с благотворительной организацией Feed организовали званый обед в Бруклине, смастерив плафоны светильников из чайных чашек и блюдец с фирменной символикой.
Инсталляции
Для частного мероприятия, организованного Adidas в рамках N.B.A. All-Star в 2012 году, дизайнеры украсили зал гирляндой из кроссовок, привязанных шнурками к потолку.
Стенды
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Самое универсальное решение дополнительной рекламы продукта на мероприятии – стенд. Именно такое решение выбрали маркетологи бренда Skyy Vodka.
В честь 50-летия легендарной Барби дизайнеры-оформители пошли намного дальше стендов и создали целую стену из кукол.
Цветочные композиции
Отличная идея — сочетать цветочный декор и предметы. Например, на вечеринке Vogue Eyewear, состоявшейся в Лос-Анджелесе, барные стойки украшали модели очков ведущих брендов, замороженные внутри глыбы льда вместе с цветами.
Дизайнер Джес Гордон украсил вечеринку компании M&Ms с помощью букетов из роз и эвкалипта в вазах, наполненными шоколадными конфетами.
Предметы мебели
На одном из рекламных мероприятий в рамках Супер Кубка в 2010 году материалом для столов были выбраны шины Bridgestone.
А стол, украшенный мозаикой из шоколадных конфет Godiva стал центром внимания в нью-йоркском отеле Bryant Park в День святого Валентина 2009 года.
По материалам bizbash.com
Поделиться