Часто на деловых встречах и съездах мы проводим много времени в сидячем положении, перекусывая нездоровой выпечкой или употребляя слишком много коктейлей. Но в последние годы много внимания уделяется здоровью и благополучию гостей. Все большее число организаторов ищут способы внедрить в свои события здоровые варианты перекусов, занятия фитнесом, медитации и так далее.
Мы собрали несколько идей, которые обязательно вдохновят вас на создание новых и полезных мероприятий.
Движение с утра пораньше
Утренние тренировки могут повысить производительность труда в течение дня. IMEX America в Лас-Вегасе начал предлагать IMEXrun, это утренняя 5-ти километровая пробежка по печально известной полосе города. В забеге 2017 году приняли участие 450 участников конференции из 50 стран.
Кристаллотерапия и коллагеновые коктейли
На первом саммите по вопросам здоровья Goop Health, который состоялся в июне прошлого года в Лос-Анджелесе, были представлены коллагеновые коктейли, кристаллотерапия и другие нетрадиционные идеи, ориентированные на здоровье. Было также предложено несколько тренировочных занятий с популярным тренером Lauren Roxburgh.
Энергичные перерывы
Используйте перерывы в сессиях, чтобы зарядить гостей энергией с помощью, например, станции термальной воды, как это делает компания Wolfgang Puck Catering. В воду можно добавлять свежие фрукты и травы: апельсин, мята и лимон для повышения иммунитета; голубика, яблоко и малина в качестве антиоксидантов; корица и клубника для улучшения метаболизма.
Комната для медитаций
В течение последних нескольких лет IMEX America организовывает специальную комнату для медитации. Во время перерывов трехдневной конференции гости могут посетить регулярные занятия по йоге, осознанности и медитации, проводимые тренером Lee Papa.
Питательные для мозга перекусы
Компания Wolfgang Puck Catering также предлагает разнообразные закуски с полезными для мозга продуктами, такими, как миндаль, грецкие орехи и семена льна.
Полезно — не значит скучно и пресно
Добавьте цвета в комнату для переговоров с помощью привлекательных овощей, как на фото из отеля Hotel Palomar в Лос-Анжелесе. Ярко окрашенные сезонные овощи представлены на многоуровневом блюде и подаются с травяным хумусом.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Вегетарианское меню
Для полезной, визуально привлекательной сырной доски, ресторан Tart в отеле Farmer’s Daughter в Лос-Анджелесе предлагает вам вегетарианский вариант, включающий зеленые бобы, морковь для детей, палочки из сельдерея, нарезанный редис, хумус и чернослив.
Мотивационная встреча со спортивными звездами
Саммит Forbes Under 30, состоявшийся в октябре 2017 года в Бостоне, был призван создать незабываемые моменты в рамках более крупной конференции. В течение одной сессии, бывший игрок N.B.A. Amare Stoudemire поделился советами и провел неофициальную баскетбольную игру для посетителей в спортзале в кампусе колледжа Emerson.
Оздоровительный и Instagram-friendly декор
Тренировка может продолжаться даже, когда гости сидят и работают в сети. Для мероприятия Love Yourself Fitness & Networking Event, разработанного Kehoe Design, состоявшегося в июне 2017 в Чикаго, декор включал орхидеи, прикрепленные к гирям в качестве центральных частей. Балансовые шары, установленные на позолоченных стендах, были задуманы в качестве неожиданных, изобретательных и полезных для здоровья стульев.
Спортивная фотозона
Бренд Propel Electrolyte Water недавно провел серию тренировочных мероприятий для потребителей по всей территории Соединенных Штатов. Известное, как Propel Co:Labs, событие завершилось двухдневным фестивалем в Лос-Анджелесе в августе. Стратегическое маркетинговое агентство Invisible North разработало фото-стенд, который отображал цвет и энергию кампании #LetsGetUgly; гости использовали фитнес-реквизит и делали многочисленные фото с помощью многокамерной фотосистемы.
Здоровые ингредиенты
В исследовании Kimpton Hotels & Restaurants было обнаружено, что 91% барменов бренда планируют использовать овощи в коктейлях в 2018 году, в том числе нетрадиционные варианты, такие как свекла, морковь, зеленая фасоль, кабачок с орехами, кукуруза и редис.
По материалам bizbash.com
Поделиться