С 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге прошел 27-й Петербургский международный экономический форум с темой «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста». На площадке выставочного центра «Экспофорум» крупные компании традиционно представили свои стенды. Бренды задействовали самые передовые технологии и креативные идеи, чтобы привлечь к себе внимание аудитории. Юра Субботин, специалист по спонсорским интеграциям и автор телеграм-канала «Субботин про спонсорство», поделился своим обзором вау-стендов в рамках ПМЭФ.
Альфа-Банк
Гран-при я бы отдал Альфа-Банку с его 8-метровыми красными драконами. Основной посыл стенда в том, что Альфа — это лучший банк для бизнеса с Китаем.
Драконы — это коллаборация с художницей Сашей Фроловой (как и надувная собака на New Star Camp). Арт-объект курировала и реализовала студия Koshta Collective.
Сбер
Сбер организовали Умный дом — это первый шоурум SberDevices, который построили под ПМЭФ на Васильевском острове. Все товары можно купить.
Из фишек — это сценарии, где разные девайсы в комнате срабатывают в определенной последовательности:
- Например, «Сбер, доброе утро!»: полусфера зажигается/шторы открываются/музыка играет/подсветка включается
- Или, «Афина, пора готовить»: на экране — включаются рецепты/шторы открываются/чайник запускается/вытяжка включается/музыка начинает играть.
Особенно мне понравилась проекция арбуза на сферу под потолком.
Проект под ключ делало агентство Navy.
Газпромнефть
Газпромнефть радует гостей форума супер-реалистичными 3D-видео с животными тундры.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Это работа студии Radugadesign.
Wildberries
Бренд сделал из своей стандартной фуры, которую вы точно встречали на дорогах, стенд-музей с разными активациями.
Это работа агентства N:OW и их партнеров Marvelous, которые сняли 50-минутный (!) ролик о том, как фура ехала в Питер.
Авито
Авито решили привлечь к себе внимание за счет объекта, про который все знают, но еще никто не видел.
Они взяли Tesla Cybertruck и накрыли в кузове «поляну» с ковром, сушками и самоваром. Интересный ход, как выделиться без «стенда».
Поделиться