Недавние торжественные мероприятия и активации брендов представили публике элегантные идеи для неожиданных локаций: строительных зон, заправок, математических классов и даже метро Нью-Йорка.

Иногда самые эффектные темы мероприятия являются самыми неожиданными. Показательным примером станет наша подборка из 10 недавних событий, в декоре которых использовались дорожные конусы, туалетная бумага, газовые насосы, резиновые утки и другие неприглядные предметы и элементы.

Эта подборка удивительных пространств и незабываемых дизайнерских решений для вашего вдохновения.

Beautyblender в холодильнике

Чтобы представить новый продукт — Bounce Liquid Whip Long Wear Foundation — бренд Beautyblender, который известен своими спонжами для макияжа, открыл свой первый pop-up магазин в центре Манхэттена в июле 2018 года.

Интерьер магазина, оформленного в ярко-розовом фирменном оттенке бренда, напоминал винную лавку, а холодильники служили витринами для демонстрации товаров бренда.

Туалетная бумага для New York Fashion Week

Туалетная бумага вовсе ассоциируется с гламуром Недели моды в Нью-Йорке, но в сентябре 2016 года бренд Cottonelle провел мероприятие, где продемонстрировал свой продукт в творческом стиле. Торговая марка туалетной бумаги и BMF Media Group организовали в салоне красоты событие с зоной для фотосессий, а также лаунж с подарками и закусками для знаменитостей, СМИ и инфлюенсеров.

Макияж в метро от Maybelline

Мероприятие Best of от Maybelline New York, состоявшееся в октябре в Лос-Анджелесе, было посвящено теме нью-йоркского метро. Различные линии метро демонстрировали гостям продукты Maybelline для бровей, глаз, лица и губ.

Внутри мероприятия, прошедшего в Casita Hollywood и организованного Agency Guacamole, нарисованные на полу линии вели экспертов в области красоты к определенным зонам.

Торжественная стройка в Музее Нортона

В феврале 2017 года Музей искусств Нортона в Палм-Бич торжественно отпраздновал годовщину постройки нового крыла событием. Среди элементов декора были медные трубы, защитные конусы и даже ограждение. В приветственной зоне гостей встречала живая музыка и вывеска в стиле знака дорожных работ.

Центральные композиции состояли из кусков желтой ограды в сочетании с белыми цветами.

Персонал был одет в строительные жилетки, а бары и кейтеринг-станции были украшены конусами безопасности.

Дорожная «заправка» от Daily Harvest

В ноябре 2018 года в Нью-Йорке бренд Daily Harvest, специализирующейся на доставке покупателям органических продуктов, провел pop-up, вдохновленный ретро-заправкой. Гостям подавали смузи из «газовых насосов». Диджейский пульт был оформлен в виде стойки кассира в магазине у заправки.

Автомойка от MKG

Для ежегодной летней вечеринки в июне 2016 года агентство MKG выбрало тематику «Автомойка». Клиентов и партнеров встречали сотрудники переодетые в форму сотрудников автомойки. Фотозона воссоздавала зону автоматической мойки с щетками, где гости могли подурачиться от души.

Пространство было украшено елочками-ароматизаторами для машины в человеческий рост.

Рюкзаки для бедных от Robin Hood

В этом году в рамках своего ежегодного благотворительного приема в Нью-Йорке некоммерческий фонд по борьбе с бедностью Robin Hood (совместно с David Stark Design & Production) выбрал тему «Robin Hood to the Power of You». В этом году организаторы решили помочь решить проблему бедности, вернув всех гостей в школу. Event представил школьную атмосферу в стиле математического класса с гигантской школьной партой и доской в зоне регистрации. Входом на прием стал туннель из 7 000 разноцветных рюкзаков, расставленных рядами.

Коктейльная зона запомнилась гостям своим масштабными фигурами и символами, превращенными в декор.

Резиновые уточки от C Rezende Events

Для частного детского дня рождения в Лос-Анджелесе в апреле 2018 года компания C Rezende Events создала экстравагантный дизайн из чего-то довольно простого: резиновых уточек. Мероприятие прошло на открытом воздухе и было оформлено в тематических желтых, белых и синих тонах, а также украшено гигантскими воздушными шарами. Большой синий торт также передавал тему ванны с пузырьками и резиновыми уточками.

Дополнительная десертная станция с тематическими угощениями была украшена желтыми резиновыми сапогами.

Pop-up за решеткой от Dave’s Killer Bread

В начале 2019 года в Торонто ресторане Dave’s Killer Bread запустил pop-up, посвященный теме тюрьмы. Главная зона события была разработана, чтобы имитировать камеру Dave Dahl — соучредителя компании, который провел 15 лет в тюрьме. Mosaic Experiential Marketing организовала pop-up, которое также привлекло деньги в фонды двух благотворительных организаций для бывших заключенных.

Пространство было предназначено для просвещения общественности. На одном из стендов посетители могли взять телефонные трубки, чтобы послушать истории реальных людей, побывавших за решеткой.

Мужское и женское от MAC Cosmetics

На апрельской конференции Ulta Beauty GM в Атланте компания MAC Cosmetics совместно с JJLA создала стенд, посвященный как строительной площадке, так и салону красоты. Причудливое пространство, призванное противостоять стереотипам мужественности и женственности, рассказывало истории людей, которые украшают себя и окружающий мир.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
main1 Безопасность в деталях: универсальная памятка организатора 7 Мир Доктора Сьюза: идеальный баланс между интерактивным event’ом и Instagram-музеем
Безопасность в деталях: универсальная памятка организатора Мир Доктора Сьюза: идеальный баланс между интерактивным event’ом и Instagram-музеем