24
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Лето — идеальное время, чтобы насладиться освежающими коктейлями. Посмотрите на то, как бренды, такие как Grey Goose, St-Germain, Cointreau и другие привлекали любителей коктейлей на свои мероприятия в этом сезоне.

Закатная вечеринка Grey Goose

Серия event`ов

В этом сезоне Grey Goose Canada организовал ряд выездных мероприятий в стиле французского пикника. Бренд предлагал гостям коктейли с одноименным названием и меню от шеф-повара Джастина Кента. Первое мероприятие состоялось в клубе Forest and Stream Club в Монреале 27 июня.

Брендированный декор

Официанты разносили коктейли в бокалах с логотипом и фирменной цветовой гаммой Gray Goose.

Морской дизайн

Фирменный декор включал парусную лодку с хэштегом и логотипом Grey Goose. Дизайн мероприятия был разработан компанией Community.

Margarita Event от Cointreau

Хвала «Маргарите»

Cointreau продолжил свою ежегодную серию мероприятий Art of La Soirée в июне этого года с помощью события в Fig House в Лос-Анджелесе. Event, целью которого было воссоздать атмосферу 1948 года в Акапулько, предложило классическую «Маргариту» Cointreau в фирменных бокалах.

Атмосферный бар

На мероприятии был продемонстрирован интерактивный коктейль-бар с оранжевым фоном, который был украшен солонками, лаймами, апельсинами, халапеньо и бутылками Cointreau.

Вечеринка St-Germain

Подвешенные цветочные композиции

Бренд французского ликера St-Germain и ландшафтный художник Lily Kwong отпраздновали летнее солнцестояние, создав цветочную инсталляцию, которая была представлена 21 июня на High Line в Нью-Йорке.

Зеленые стены

Зеленые изгороди были украшены бутылками St-Germain и цветочным логотипом бренда.

Коктейльная тележка

Инсталляция Kwong также включала в себя лабиринт из зеленых изгородей, в котором располагалась фирменная коктейльная тележка.

Эффектная фотозона

В лабиринте все желающие могли фотографироваться на фоне велосипеда, покрытого зеленью.

Студия Svedka

Неоновый бар

14 июня бренд Svedka организовал вечеринку, посвященную новому малиновому вкусу водки в Siren Studios в Лос-Анджелесе. На мероприятии, которое было подготовлено и разработано Shadow и Jessica Fels Event Production & Design, был представлен розово-синий бар, украшенный неоновыми вывесками с хэштегом события.

Event-мемы

Организаторы из Overheard LA пригласили гостей и талантов, в том числе певицуи и звезду Erika Jayne, для создания мемов.

Цветное мороженое

На мероприятии также было предложено синее и розовое мороженое, любезно предоставленное Nitropod Ice Cream.

Неделя Negroni от Campari

Обилие бутылок

Campari запустила пятую ежегодную неделю фирменного коктейля Negroni 5 июня на Lovage Rooftop в Нью-Йорке. Бар был украшен бутылками Campari и заметными логотипами.

Коктейль будущего

Событие, которое было сосредоточено вокруг прошлого, настоящего и будущего, включало бар «Negroni отправляется в космос», в котором было представлено будущее коктейля.

Фонтан Negroni

Организаторы мероприятия также предложили гостям алкогольный фонтан с напитком.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как бренды продемонстрировали свой командный дух на ESPY Awards 10 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер, мечтающий стать лидером
Как бренды продемонстрировали свой командный дух на ESPY Awards 10 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер, мечтающий стать лидером