Лето — идеальное время, чтобы насладиться освежающими коктейлями. Посмотрите на то, как бренды, такие как Grey Goose, St-Germain, Cointreau и другие привлекали любителей коктейлей на свои мероприятия в этом сезоне.

Закатная вечеринка Grey Goose

Серия event`ов

В этом сезоне Grey Goose Canada организовал ряд выездных мероприятий в стиле французского пикника. Бренд предлагал гостям коктейли с одноименным названием и меню от шеф-повара Джастина Кента. Первое мероприятие состоялось в клубе Forest and Stream Club в Монреале 27 июня.

Брендированный декор

Официанты разносили коктейли в бокалах с логотипом и фирменной цветовой гаммой Gray Goose.

Морской дизайн

Фирменный декор включал парусную лодку с хэштегом и логотипом Grey Goose. Дизайн мероприятия был разработан компанией Community.

Margarita Event от Cointreau

Хвала «Маргарите»

Cointreau продолжил свою ежегодную серию мероприятий Art of La Soirée в июне этого года с помощью события в Fig House в Лос-Анджелесе. Event, целью которого было воссоздать атмосферу 1948 года в Акапулько, предложило классическую «Маргариту» Cointreau в фирменных бокалах.

Атмосферный бар

На мероприятии был продемонстрирован интерактивный коктейль-бар с оранжевым фоном, который был украшен солонками, лаймами, апельсинами, халапеньо и бутылками Cointreau.

Вечеринка St-Germain

Подвешенные цветочные композиции

Бренд французского ликера St-Germain и ландшафтный художник Lily Kwong отпраздновали летнее солнцестояние, создав цветочную инсталляцию, которая была представлена 21 июня на High Line в Нью-Йорке.

Зеленые стены

Зеленые изгороди были украшены бутылками St-Germain и цветочным логотипом бренда.

Коктейльная тележка

Инсталляция Kwong также включала в себя лабиринт из зеленых изгородей, в котором располагалась фирменная коктейльная тележка.

Эффектная фотозона

В лабиринте все желающие могли фотографироваться на фоне велосипеда, покрытого зеленью.

Студия Svedka

Неоновый бар

14 июня бренд Svedka организовал вечеринку, посвященную новому малиновому вкусу водки в Siren Studios в Лос-Анджелесе. На мероприятии, которое было подготовлено и разработано Shadow и Jessica Fels Event Production & Design, был представлен розово-синий бар, украшенный неоновыми вывесками с хэштегом события.

Event-мемы

Организаторы из Overheard LA пригласили гостей и талантов, в том числе певицуи и звезду Erika Jayne, для создания мемов.

Цветное мороженое

На мероприятии также было предложено синее и розовое мороженое, любезно предоставленное Nitropod Ice Cream.

Неделя Negroni от Campari

Обилие бутылок

Campari запустила пятую ежегодную неделю фирменного коктейля Negroni 5 июня на Lovage Rooftop в Нью-Йорке. Бар был украшен бутылками Campari и заметными логотипами.

Коктейль будущего

Событие, которое было сосредоточено вокруг прошлого, настоящего и будущего, включало бар «Negroni отправляется в космос», в котором было представлено будущее коктейля.

Фонтан Negroni

Организаторы мероприятия также предложили гостям алкогольный фонтан с напитком.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Как бренды продемонстрировали свой командный дух на ESPY Awards Как бренды продемонстрировали свой командный дух на ESPY Awards Man drinking coffee and reading book closeup 10 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер, мечтающий стать лидером
Как бренды продемонстрировали свой командный дух на ESPY Awards 10 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер, мечтающий стать лидером