Лето — идеальное время, чтобы насладиться освежающими коктейлями. Посмотрите на то, как бренды, такие как Grey Goose, St-Germain, Cointreau и другие привлекали любителей коктейлей на свои мероприятия в этом сезоне.
Закатная вечеринка Grey Goose
Серия event`ов
В этом сезоне Grey Goose Canada организовал ряд выездных мероприятий в стиле французского пикника. Бренд предлагал гостям коктейли с одноименным названием и меню от шеф-повара Джастина Кента. Первое мероприятие состоялось в клубе Forest and Stream Club в Монреале 27 июня.
Брендированный декор
Официанты разносили коктейли в бокалах с логотипом и фирменной цветовой гаммой Gray Goose.
Морской дизайн
Фирменный декор включал парусную лодку с хэштегом и логотипом Grey Goose. Дизайн мероприятия был разработан компанией Community.
Margarita Event от Cointreau
Хвала «Маргарите»
Cointreau продолжил свою ежегодную серию мероприятий Art of La Soirée в июне этого года с помощью события в Fig House в Лос-Анджелесе. Event, целью которого было воссоздать атмосферу 1948 года в Акапулько, предложило классическую «Маргариту» Cointreau в фирменных бокалах.
Атмосферный бар
На мероприятии был продемонстрирован интерактивный коктейль-бар с оранжевым фоном, который был украшен солонками, лаймами, апельсинами, халапеньо и бутылками Cointreau.
Вечеринка St-Germain
Подвешенные цветочные композиции
Бренд французского ликера St-Germain и ландшафтный художник Lily Kwong отпраздновали летнее солнцестояние, создав цветочную инсталляцию, которая была представлена 21 июня на High Line в Нью-Йорке.
Зеленые стены
Зеленые изгороди были украшены бутылками St-Germain и цветочным логотипом бренда.
Коктейльная тележка
Инсталляция Kwong также включала в себя лабиринт из зеленых изгородей, в котором располагалась фирменная коктейльная тележка.
Эффектная фотозона
В лабиринте все желающие могли фотографироваться на фоне велосипеда, покрытого зеленью.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
Студия Svedka
Неоновый бар
14 июня бренд Svedka организовал вечеринку, посвященную новому малиновому вкусу водки в Siren Studios в Лос-Анджелесе. На мероприятии, которое было подготовлено и разработано Shadow и Jessica Fels Event Production & Design, был представлен розово-синий бар, украшенный неоновыми вывесками с хэштегом события.
Event-мемы
Организаторы из Overheard LA пригласили гостей и талантов, в том числе певицуи и звезду Erika Jayne, для создания мемов.
Цветное мороженое
На мероприятии также было предложено синее и розовое мороженое, любезно предоставленное Nitropod Ice Cream.
Неделя Negroni от Campari
Обилие бутылок
Campari запустила пятую ежегодную неделю фирменного коктейля Negroni 5 июня на Lovage Rooftop в Нью-Йорке. Бар был украшен бутылками Campari и заметными логотипами.
Коктейль будущего
Событие, которое было сосредоточено вокруг прошлого, настоящего и будущего, включало бар «Negroni отправляется в космос», в котором было представлено будущее коктейля.
Фонтан Negroni
Организаторы мероприятия также предложили гостям алкогольный фонтан с напитком.
По материалам bizbash.com
Поделиться